ГЛАВА 5

593 19 1
                                    

- Лекс, сегодня участвуешь? – Бренди озадачено похлопала меня по плечу, чтобы я обратила на нее внимание.

После этого странного разговора я потерялась в своих мыслях. Мне необходимо очистить голову от всех переживаний, который навалились на меня сегодня.

- Да.

На улице явно похолодало. Меня спасала только старенькая любимая косуха. Я подошла к своему Ducati Streetfighter V4, который так завораживающе сверкал в свете фонарей. Не зря про него говорят: «Он для получения кайфа от чистого адреналина. Он ядерное оружие в каменном веке».

Этот мотоцикл много значил для меня, потому что достался от человека, которого я считала своим настоящим отцом.

- Лисенок! – Ко мне подбежал мужчина. Его заразительная мальчишеская улыбка, придавала ему притягательности, а множество татуировок, выглядывающих из-под ворота черной рубашки, предупреждали, что этот человек не так прост, как может показаться на первый взгляд.

- Привет, Итан, я тоже рада тебя видеть. – Я упала в объятия моего личного греческого Бога. Между нами ничего не было, кроме дружбы и множества секретов, которые мы тщательно скрывали друг от друга.

Итан был превосходным механиком, но я догадывалась, что это не единственный его талант. Этот парень почти ничего не рассказывал о себе, да и я особо не хотела вмешиваться в его закулисную жизнь, потому что не имела на это право.

×××

- Гонщики, вы готовы? – Молодой парень, которого я видела уже не в первый раз на стритрейсинге, нещадно рвал голос, чтобы привлечь внимание.

-ДА! – Сегодня нас семеро. Столько людей будет рисковать своей жизнью ради славы и пары бесплатных напитков в баре «Temptation».

- Тогда приступим. Трасса еще более захватывающая, чем обычно. Связка поворотов от 140 до 30 км/ч. От Южных ворот по трассе M-56. – Парень оскалил улыбку и сымитировал подобие злобного смеха, но толпа этого уже не замечала, потому что возбужденно аплодировала.

- Принцесса, испугалась? – Грегори Гривз, мой вечный соперник, как он думал, ни разу не пересекал финишную прямую первым с тех пор, как я стала участвовать в заездах, поэтому его сегодняшняя мотивация была заметна всем.

- Прости, Грег, но я одержу победу в очередной раз, не готова лишать тебя удовольствия быть вторым. – После сказанного надела шлем застегнула куртку и, оседлав свой мотоцикл, стала готовиться к старту.

Нервы накалены до предела. Улавливаю каждое движение. Жду, когда флаг упадет на землю из рук шатенки. Момент, когда смогу ринуться в бой.

Он настал...

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя