Погода была ужасной, как мое состояние. Час назад светило солнце, а теперь тучи заполонили небо, не давая пропихнуться лучам. Начался дождь. Сильный и беспощадный. Не знаю, сколько брела вдоль дороги, не замечая ничего вокруг, но пришла в себя только после крика.
- Хватит дефилировать на перекрестке! Садись в машину. – Итан еще пару раз посигналил, чтобы окончательно привлечь мое внимание.
- Как ты тут очутился? – Слезы застилали все пеленой, но мне удалось различить силуэт красного пикапа.
- Выследил тебя. Не пропадать же навыкам из ФБР. – Иногда даже не понимаю, когда он шутит, а когда нет. Страшно представить, что он скрывает под оболочкой сарказма. – Чего стоишь? Тут своих работниц хватает. – Он открыл дверь автомобиля, подошел ко мне и поднял на руки, совсем не замечая ливня, а после аккуратно усадил на пассажирское сидение. – Надо послать благодарность твоему тренеру. Ты в хорошей физической форме.
- Что не скажешь про ментальное здоровье.
Мы ехали в тишине. Итан не донимал меня расспросами, а просто слушал капли, разбивающиеся о крышу. Непривычно видеть его таким спокойным. Я никогда не позволяла себе внимательно его рассмотреть, а сейчас у меня появился такой шанс. Темно-русые волосы, которые сверху удлиненные, а снизу аккуратно выбриты, подчеркивали чернила замысловатых тату. Рисунки не выглядели нелепо, как часто бывает у подростков, а наоборот завораживали своей красотой, как и их обладатель. Ему стоит попробовать себя в качестве модели.
Мысли о привлекательности этого парня заполонили голову, и я не сразу осознала, что Итан везет меня обратно в мою квартиру.
- Мне изменил муж... с сестрой. – Я выпалила слова, которые до сих пор не могла осознать. - Мне нельзя возвращаться.
- Тогда чего ты хочешь, Лисенок? – Он заботливо сжал мою руку.
- Напиться, но не в «Temptation».
Он кивнул и свернул в неизвестном направлении. Мы заехали в район, где я никогда не была. Множество многоэтажек с обшарпанным фасадом и потускневшей газонной травой. Хмурые лица, выглядывающие из окон.
- Что это за место?
- Мое временное укрытие, а теперь и твое. Нам же нужно снять стресс друг с друга. – Итан вышел, чтобы открыть мне дверь авто. – Забыл сказать, что сегодня проходит акция: Красавчик-собутыльник и одно место на двуспальной кровати совершенно бесплатно для блондинок, попавших в беду.
Дождя уже не было, но в воздухе витал запах мокрого асфальта. Приятное спокойствие разлилось внутри. Странно, что меня совершенно не пугает этот мужчина и это неизвестное место. Да, наша дружба продолжается уже несколько лет, но это не отменяет того факта, что, на самом деле, мы ничего не знаем друг о друге.
- Почему твое предложение подозрительно пошло сужается? Я не буду у тебя ночевать.
- Да брось, Лисёнок, ты узнала об измене мужа. Хочешь вернуться домой?
Он прав, не следует отказываться от его помощи. Мне действительно некуда пойти.
- Теперь я твой сосед.
- Сверху или снизу?
- А ты, я вижу, женщина огонь.
Мы поднялись на третий этаж одного из домов, приблизились к белой входной двери и Итан достал маленький ключ из заднего кармана джинс.
– Прости, тут явно не 5 звезд. Даже на контур от звезды не тянет, но мне пришлось разместиться тут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИС И ВОЛК
RomanceМне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими. - Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты бу...