Я наклонилась к сидящему за столом адвокату и прошептала:
- Что должен сделать джентльмен после такого ужина?
Его вилка выскользнула из руки и со звоном упала на пол.
- Алексия, что-то случилось? – Он выглядел обеспокоенным.
- Пожалуйста, поехали к тебе. Не могу тут находиться. – Я взмолилась. Сейчас плевать на наши распри. Он был мне необходим.
Он вежливо попрощался со всеми, и мы направились к выходу.
- Алексия Де Бур, стой!
Я была так близка, чтобы сбежать, но меня поймали.
- Прости, Йохан, но мне нужно поговорить с отцом.
- Не могу позволить, чтобы ты выслушивала все в одиночку. – Я встала на носочки и поцеловала его в щеку.
- Спасибо, но я справлюсь. Иди.
- Буду в машине. – Он выхватил ключи у парковщика и сел за руль.
Я последовала за Колтоном. Надеюсь, что обойдется без рукоприкладства. Мы зашли довольно далеко, где не было ни души. Похоже, выбирать безлюдные места отличительная черта нашей семьи.
- Почему ты постоянно позоришь нашу семью? У тебя есть муж, но при этом ты умудрилась прийти со своим любовником на такой важный вечер?! – Отец начал со спокойного тона, но я знаю, что долго он не сможет его поддерживать.
- Не тебе меня отчитывать. Ты ничего не знаешь о моей жизни, чтобы осуждать мои решения. Если хочешь поддерживать репутацию, о которой так беспокоишься, то следовало начать со своей молодости, а потом контролировать младшую дочь, которая падка на чужих мужчин.
- Что ты сказала? – Он опять замахнулся, но я успела уклониться.
- Теперь ты никогда меня не ударишь. Прощай, отец. – Он был в ступоре.
Ко мне пришло осознание, что сегодня я оборвала все связи с семьей. Теперь можно заново выстраивать жизнь. Нет никаких ограничений и сожалений. Могу позволить себе все, даже прояснить отношения с Йоханом.
Я подошла к его машине и увидела силуэт девушки на пассажирском сидении. Через приоткрытое окно доносился знакомый голос. Дежавю.
- Извините, мисс Фокс, но в глаза бросаются девушки, которые не бросаются на шею. Возьмите пару уроков у сестры.
- Что в ней есть такого, чего нет у меня? – Вира психовала, а я наслаждалась шоу.
- Я восхищен ее красотой, но боюсь ее ума. Это завораживает. А теперь, будьте добры освободить место для той, которую я действительно хочу видеть в своей машине.
Я открыла дверь, и сестренка вывалилась, словно мешок с картошкой
- Прости, дорогая, но не все мои мужчины падки на шлюх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИС И ВОЛК
RomanceМне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими. - Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты бу...