Мы лежали на кровати и я выводила круги на груди адвоката. Я никогда не чувствовала себя так прекрасно. Этот мужчина сделал меня по-настоящему счастливой.
- Алексия, ты даже не представляешь, какой я счастливчик. – Вольф развернулся ко мне лицом и крепко обнял. – Столько мужчин раздевали тебя взглядом, когда ты проходила мимо, а досталась эта девушка именно мне. Но есть проблема.
- Какая? – Мне нравилось наблюдать, как оттаивал адвокат-ледышка.
- Тебе нужна охрана!
- Думаешь, они не будут смотреть на меня? – Дразнить его – прекрасно.
- Ты права! Нам нужна слепая охрана, чтобы никто не смел покушаться на то, что принадлежит мне.
- Мистер Вольф, давайте не будем переходить границы безумия?
- Почему?
- Где ты видел слепую охрану. – Мой смех разлился по всей квартире.
- Тогда мне нельзя покидать тебя 24/7.
Он откинул одеяло и спустился к моим бедрам. Я почувствовала легкий укус.
- Что ты делаешь? Мы не подростки, чтобы оставлять засосы. – Мне пришлось зажать его ногами, чтобы он не смог пошевелиться, но мужчина оказался намного сильнее, поэтому с легкостью усмирил мой пыл.
- Милая, подростки оставляют их на открытых частях тела, а я там, где никто не увидит. Но, даже если это случится, то этот человек будет знать, что ты моя.
× × ×
Спустя какое-то время нам удалось выбраться из постели, чтобы позавтракать.
- Давно хотела спросить, почему ты решил стать адвокатом? – Я уплетала вафли, которые Йохан профессионально выпекал. На нем были спортивные штаны, которые легко могли упасть в любой момент, если немного помочь.
- Мне нравится оказывать давление на людей. Считаю, что могу получать за это неплохие деньги.
- Не сомневаюсь. – Я закатила глаза, потому что было понятно, что это не основная причина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИС И ВОЛК
RomanceМне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими. - Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты бу...