ГЛАВА 7

484 19 2
                                    


 «Дорогая Алексия, прости, что сообщаю такие важные новости подобным образом, но выбора нет. Твой отец сделал все, чтобы остаток жизни мне пришлось провести в психиатрической лечебнице, и мы никогда не встретиться с тобой. Его жажда обогащения затмила разум.

Думаю, что ты уже достаточно взрослая девочка и поймешь или оправдаешь мои поступки.

Колтон часто изменял мне, поэтому я начала задумываться о разводе, но терпела ради тебя, моей дорогой малышки. Я долго жила под покровом лжи, но не вынесла, когда твой отец привел в нашу семью дочь покойной любовницы.

Я хотела избежать скандала и просто исчезнуть, но просчиталась, потому что мужа интересовало мое наследство. У твоего дедушки, Грегори, была своя фирма, которая приносила довольно большую прибыль, что и заставило твоего отца проявить внимание ко мне, единственной наследнице. Колтон соблазнил и одурачил молодую и глупую меня...

Когда я все осознала, было уже поздно. Суд назначил мне терапию в психиатрической лечебнице имени «П. Мёбиуса».

Оставалось всего пару часов до исполнения приговора и, когда я потеряла надежду, мне на помощь пришел друг, который предложил единственный выход - написать завещание на свою дочь - Алексию Фокс, чтобы Колтон и близко не смог притронуться к фирме твоего дедушки.

Лекси, ты стала моим спасением, а я твоей погибелью.

Прости. Прости свою мать, что не смогла должным образом защитить тебя.

Помни, что я тебя очень люблю, и ты ни в чем не виновата, даже если считаешь иначе,

Твоя мама


На письмо падали слезы, которые я никак не могла сдержать. Что за чудовище растило меня все эти годы?! Этот монстр заставил страдать всю нашу семью.

Пусть мама и не приняла Виру, но ребенок не виноват в том, что творил отец. После того, как в дождливый день, когда мне было 10 лет, воспоминания о маме прервались, сестра стала центром моего маленького мира, который я сохраню любой ценой.

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя