- Принцесса, как долго я ждал нашу встречу, хотя трасса или номер в отеле, меня удовлетворили бы больше. – Грегори не упускал возможности продемонстрировать свое повышенное либидо. Он из тех людей, которые считают, что девушкам не место в опасных видах спорта, особенно, если представительницы слабого пола первые достигают финиша.
- Давай договоримся на том, что ты будешь молчать, а то твой инстинкт самосохранения не успеет подавить инстинкт размножения. – У меня и так было не самое лучшее настроение. Эриксон пыталась собрать крупицы радости в моей жизни, чтобы как-то исправить положение, но он все испортил, открыв рот.
- У тебя есть зубки, от этого манишь еще больше. – Он встал перед стулом Брендин, почти вплотную со мной, и провел рукой по моей талии.
Я видела, что Эриксон была готова его убить, но мне нельзя предоставить ей такую возможность. Моя подруга не сядет в тюрьму по моей вине.
- Расскажи о себе. – Грег не унимался. Его улыбка стала как у старого извращенца. Он начал чувствовать власть от того, что не почувствовал сопротивление.
- Думаю, рассказ должен начаться с того, что ненавижу, когда меня трогают без разрешения. – Я посмотрела на него, и он отошел на пару шагов. - Правильно, а то тебе пришлось бы справлять с проколом в руке. – Я демонстративно покрутила холодное лезвие в руках, которое мне подтолкнула Бренди. Мы не раз проворачивали такой трюк. Работал всегда.
- Сумасшедшая! Принимай, что дают. Думаешь такая крутая? Нет, принцесса, ты просто шлюха, которая ищет очередного папика. – В глазах Грегори загорелась злость, а не желание. Он достал сигарету, подкурил и начал выпускать дым прямо в помещении.
- Не стоит разговаривать так, будто у вас есть скидки в травматологии. – Одурманивающее спокойствие и чарующая харизма. Вот он – Йохан Вольф собственной персоной.
- Это шутка. Неужели не понял? – Грег сжался. Он не ожидал, что у нас с официанткой появится защитник.
- Я понимаю шутки. Я не терплю неуважение. Чувствуешь разницу? А теперь потуши сигарету. От нее член усыхает. – Этот раунд явно за адвокатом.
- Что вы тут делаете? – Он слишком быстро разобрался со своими делами.
- Планы поменялись. Надеюсь, вы здесь закончили.
- Да! – Я встала со стула, обняла Бренди и последовала за мистером Вольфом.
Подруга одобряюще присвистнула на прощание и указала Грегу на выход. Он не стал сопротивляться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЛИС И ВОЛК
RomanceМне, как никому известно, что отец может пойти на все ради выгоды и клишированной репутации идеального предпринимателя. Этому пора положить конец, потому что его планы не совпадали с моими. - Алексия Фокс, ты принадлежишь мне. Я глава семьи и ты бу...