ГЛАВА 17

450 23 12
                                    

- Интересные у вас знакомые. – Адвокат неотрывно смотрел на дорогу, но я почувствовала его заинтересованность.

- Не жалуюсь. Лучше, чем родственники.

- Это точно.

Мне нравилось просто сидеть в тишине, но мистер Вольф, похоже, решил, что это время мы посветим душевным разговорам.

- Я знаю, что вы чувствуете.

- Вы женаты и ваша благоверная изменила вам с вашим братом?

- Нет, разведен, но жена, правда, изменила мне.

- Сильно развели?

- Трусы оставили. Теперь я стараюсь жить по правилу: выглядеть всегда нужно так, чтобы изменять хотелось с тобой, а не тебе.

- Поэтому вы великолепны во всем? Не могу поверить, что женщина променяла вас на кого-то.

- А я не поверю, что муж мог выбрать твою сестру, хотя у него была ты.

- 1:1. – Я задумчиво посмотрела в окно.

- Кстати, забыл тебя предупредить. Нам нужно сегодня присутствовать на одном мероприятии.

- Нам? Это добровольно?

- Захочешь – добровольно, не захочешь - принудительно. Там будут Колтон и Вира. Отличный шанс прощупать почву.

- Поняла. Я тут вспомнила, что не сообщила о своем решении насчет дальнейших действий. Хочу подать на развод. Поможете?

- Не вижу причин для отказа. Походу, вы следуете древней мудрости: «Убить врага – ремесло. Заставить его застрелиться – искусство».

- Нужно поставить такой статус в соцсетях. – Глубокий вдох. - Мистер Вольф, должна предупредить, что не смогу посетить с вами столь увеселительное мероприятие, потому что вся подходящая одежда у меня дома, а как вы знаете, возвращаться туда не горю желанием.

- Знаю, Алексия, поэтому у нас запланирован поход по магазинам. И попрошу, не обращайтесь ко мне столь официально. Думаю, что наши отношения уже пересекли черту «адвокат-клиент». Называй меня по имени.

- Йохан. – Я сделала также как он при первой нашей встрече. Попробовала имя на вкус. Странное чувство какой-то власти перед другими женщинами ощущалось внутри.

× × ×

Мы добрались до торгового центра. Несколько этажей с самой разнообразной одеждой, но не все подойдет для такого мероприятия. Мне не хотелось привлекать слишком много внимания, но и меркнуть на фоне Йохана тоже не входило в планы.

- Думаю, что все наденут черные платья. – Мужчина высказал свое мнения, но мне не удалось понять, что он хочет этим сказать. Это был намек сделать также или наоборот выбрать что-то яркое?

Не успела прейти к чему-то, потому что Вольф отправил меня в примерочную и приказал ждать там.

- Думаю, это должно подойти. – Сквозь тяжёлую бархатную штору он просунул белое коктейльное платье. Достаточно простое, но женственное и сексуальное.

Аккуратно примерив его, я поняла, что не могу самостоятельно справится с замком.

- Отлично, но нужна помощь с молнией. Не мог бы ты позвать консультанта?

- Думаю, меня будет достаточно, если вы не против.

Правду говорят, что мужчины, которые уже были в браке, имеют особую привлекательность. Они знают, что нужно женщинам и как необходимо себя вести, чтобы заполучить расположение к себе.

Я повернулась спиной и пропустила Йохана в гардеробную. Через зеркало он наблюдал за моей реакцией. Наши взгляды встретились. Его нечеловеческая привлекательность манила. Я не могла сосредоточиться, потому что была под магическим воздействием. Молния на платье медленно ползла вверх, а наша близость углублялась.

ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя