ГЛАВА 23

451 21 0
                                    


- На самом деле на меня оказала влияние твоя мать. Мне было 20, и я хотел поскорее окончить университет, чтобы стать прокурором. Приходилось часто ходить в суд, чтобы нарабатывать опыт. Там я и встретил Хезер Фокс. Женщина, которая казалось самым несчастным человеком в мире. Она поведала свою историю, которая тронула даже мое ледяное сердце.

- И что она тебе сказала? – У меня начали подрагивать палицы. Я волновалась, что Йохан уже знает всю правду обо мне.

- Женщина сквозь слезы начала рассказывать о своей дочери, которую пришлось оставить. Девочке было всего 10 лет. Но на ее долю выпало множество испытаний. – Он подошел и поцеловал меня в плечо. – Тебе страшно?

- Да, боюсь, что не успею тебе все рассказать. – Я начала плакать. Мужчина утешительно погладил меня по голове.

- Твоя мать была прекрасным человеком, поэтому мне захотелось ей помочь. Я попросил написать завещание, которое хранил столько лет. Оно того стоило. – Йохан сделал небольшую паузу и продолжил. - С того дня я нашел себя. Мне не хотелось быть тем, кто отнимает будущее, я хотел его дарить.

Никогда не подозревала, что мама, спустя столько лет, сможет вытащить меня из ада, послав мне ангела-хранителя.

- Йохан, я должна тебе кое-что сказать. Никто, кроме отца не знает, что случилось в тот дождливый день, 16 лет назад, когда я потеряла все.

Моя очередь поведать правду.

- Мне было 10. Я была очень пугливым ребенком, который просыпался от каждого шороха, особенно, если шел дождь. В тот день по дому разносились крики и шум разбивающихся вещей. Хоть ноги и подкашивались, но я заставила себя спуститься вниз, где папа избивал мою мать. Казалось, что брызги крови были везде. – Я сделала вдох, чтобы выровнять дыхание. – Не помню как, но в моей руке оказался осколок вазы, которую так любил отец. Я побежала прямо на Колтона, чтобы он прекратил свои нападки, но мне перегородила дорогу мама. – Меня начало трясти. – До сих пор помню, как на голубой пижаме выступила ее кровь. Я пришла в себя, когда отец кричал и обвинял меня в том, что я ее убила. Он вызвал скорую, а меня отправил в комнату, где я просидела несколько дней. Мне не хотелось ни пить, ни есть, пока Вира не нарушила мои границы. Тогда она и стала центром моего мира.

- Черт, Алексия, если бы знал, что ты винишь себя, то давно отыскал бы тебя и рассказал, что Хезер жива.

Мы знали, что никто не виноват, не вини себя.


ЛИС И ВОЛКМесто, где живут истории. Откройте их для себя