~Ночьная девочка~

1.5K 78 5
                                    

_Ты легла на кровать и постепенно ты заснула. Ты стала видеть сны.
Но не очень хорошие... _

Ты видела сон. Ты шла по лесу. Было лето. Ты шла и дышала свежим воздухом. Пели птицы. В середине тебя шёл человек. Ты с улыбкой подлежала. Это оказался Эдвард. Он тебя обнял. И сказал.

Эд:пойдем со мной, вот туда

Эдвард показал на белую дверь. Ты с радостью согласилась. Ты шла и смотрела только в перëд. Но кто-то тебя позвал. Начав оглядываться. Ты заметила что сзади идут люди. Но странно они летят... Ты заметила что Эдвард тоже летит и остановилась. Улыбка сползает с лица. Но Эдвард тащил тебя на белый свет.
Но кто-то с другой стороны тебя вырвал из рук Эдварда. Ты оглянулась. Это был неизвестный тебе человек. Это даже не человек а....как будто тень!

Он стоял перед тобой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Он стоял перед тобой.
Эдвард был разозлённ. Он попытался к вам подойти но не смог...

Эд:почему!? Почему ты держишь её!
?:ей рано умирать во сне.
Эд:агр! Ты мешаешь мне забрать её! Я её люблю!

Ты стояла в ступоре... Ты не понимала что происходит... То это обычный сон... То это реальность....

?:да пошел ты. Иди уже на тот свет. Ты 2 года пытаешься её забрать успокойся.
Эд:агр! Ладно....

Эдвард ушёл на белый свет. А этот человек повернулся к тебе.

?:не бойся меня. Я Ник. Обычно я убиваю людей во сне. Но не в этот случай. Я знаю что ты живешь у Слендера.
Т/и:что....что со мной!?
Н:с тобой все нормально. Только я стою сейчас рядом и у тебя сейчас очень высокая температура и ты вертишься во сне.  А так с тобой все нормально. А сейчас, проснись.

Яркий свет и ты подскакиваешь с кровати. От этого просыпаешься Бен.

Б:м? С тобой все нормально?
Т/и:Ник... Эдвард... Любовь....
Б:эй, с тобой все хорошо?

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя