~Кто же это может быть?~

1.2K 57 16
                                    

_Ты переоделась в длинные футболку и короткие шорты и укутылась в одеяле. Спустя некоторое время ты заснула..._

Ты видела сладкие сны... Но... Тебя кто-то разбудил... Ты открыла глаза и увидела перед собой Лазари. Посмотрев в окно ты удивилась но за окном было ещё темно... Ты посмотрела на время было 01:23

Ты удивилась, зачем же будить в час ночи?

Т/и:Лази? Ты чего?
Л:пойдем прогуляемся?
Т/и:в час ночи?
Л:д-да....
Т/и:ладно только я оденусь... Я же не в шортах пойду...

Ты заметила что на лице Лазари испуг... Но не придала этому значение. Ты взяла из шкафа джинсы и одела их. Спасибо что Джейн их постирала и высушила.

Вы вышли из комнаты. Она быстро повела тебя в комнату на против. Это комната была Джека.

Т/и:мы разве не на прогулку? И зачем мы зашли в комнату Джека?
Л:т-там...
Б.Д:эм... Что вы делаете в моей комнате?

Джек сидел на кровати и читал книгу(в моей истории Джек может видеть, просто из-за того что у него чёрные глаза зрачка не видно.)

Т/и:почему ты не спишь?
Б.Д:анологичный вопрос к вам.
Т/и:меня Лазари предложила погулять и мы вышли из комнаты и она привела меня сюда.
Л:т-там... Я когда проснулась то увидела странное существо... Оно было высоким и  чёрным...может чёрным оно козалось из-за тьмы... Оно было возле кровати Т/и. Но когда я случайно двинулось оно исчезло...либо спряталось... Я тебя разбудила... Чтобы свалить из этой комнаты...
Т/и:какого... И кто это может быть..?
Б.Д: Залог либо его приспешник... Приспешник может быть кто-то из его семьи либо ушедший крипипаста на его сторону... Так же это может быть любое существо против нас либо заинтересованное тобой...
Т/и:а что им нужно от меня? Я же вроде обычный человек....

Ты вспомнила про своё дело в лаборатории... Может он узнал это и хочет переманить тебя на его сторону? Может быть...

Б.Д: единственные мои предположение это из-за того что ты грохнула пол парка...
Л:а что нам делать? Вдруг это "существо" Захочет убить Т/и или меня?
Б.Д: Т/и может поспать у меня... А Лазари пусть идет к другому крипи
Т/и:почему же я остаюсь а Лазари идет к другому крипи? Из за того что пару дней назад она тебе руку укусила!? Я с ней живу в одной комнате! И то она мне по злости укусила и шею и руку!
Л:ладно, ладно, я пойду к Нине у неë точно есть кровать.

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя