_Т/и:Джек!_
Закричала ты из последних сил и потеряла сознание...
Очнулась ты уже в особнике на кровати... Рядом не кого не было. Все тело ломило, адски болела голова и горло...
Т/и:черт! Как же всё болит.... Надо бы за обезболивающим сходить...
Ты встала с кровати... Ты заметила что за окном уже светло.... Учесть что тебя похитили ночью ты не долго была без сознания...
Ты с болью в ногах вышла из комнаты... Ты опиралась на стену...
Ты хотела спускаться по лестнице но задумалась...
Т/и:по логике если у меня ломит все части тела то я точно упаду с этой лестницы... Не по лестнице значит по перилам!
Да.... Пиздец... Твой ум равен 10000%
Ты запрыгнула на перилу и поехала в низ. Все было хорошо но тебя отвлёк голос Салли. Она стояла на самой вершине лестнице. Она закричала "Т/и! Осторожно!"
Из-за её крика ты взглянула на неё и потеряла баланс. И грубо говоря полетела в низ со 2 этажа...
Т/и:я так и знала...
Ты летела и думала что сейчас тебе пизда от Слендера от других крипи да и впринципе тебе хана.
Ты закрыла глаза и стала ждать дикую боль в спине...Ты упала... Но боли ты не почувствовала... Ты открыла глаза и увидела что тебя поймал Тоби...
Т:ты хочешь реально на тот свет отправиться?
Т/и:да нет, просто Салли чудесном образом появилась и отвлекла меня поездки с перил
Т:ты ахуела по перилам ездить?
Т/и:частично, донесешь на кухню?
Т:да...Вы с Тоби пошли на кухню... Знаете что произошло? А сейчас я вам расскажу. .. Вы просто шли на кухню, ты увидела что на вас мчиться Джефф а сзади него бежит рассерженная Джейн..
Т/и:Тоби.... НАМ ПИЗДА АААА
Ты резко закрыла глаза...И в вас врезался Джефф....
Д:сори.... Оу.....
Ты открыла глаза... Ты поняла почему же Джефф сказал "оу..."
Когда Тоби увидел что на вас летит кибер котлета он грубо говоря пытался тебя спасити от сильного удара, переводя его на себя... Из-за этого он случайео.... Поцеловал тебя... Не спрашивайте как ИМЕННО это произошло...
Ты засмущалась... А Тоби виновато отполз от тебя...
Дж:ДЖЕФФ Я ТЕБЯ...... А что здесь произошло....
Д:ПХАХАХА ТОБИ ПОЦЕ....
Т/и:за молчи пока не расчленила...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
FanfictionНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение