~Поездка на задание.... ~

802 50 36
                                    

_Было видно что эта троица как то странно на тебя смотрели... Но ты пыталась этого не замечать._

Пока вы ехали ты тупо смотрела в окно и стала замечать странные звуки в машине...

Т/и:а с машиной все в порядке?
Х:должна быть в порядке
Т/и:ладно....

Спустя час, СУКА ЧАС, вы доехали. Это был не большой,двухэтажный дом, в округе не было не домов нечего.

Т/и:как будто в другой город ехала...
А что это за место где нету не домов, не магазинов, кроме полей и одного дома.... Куда как раз мы и приехали...
М:чесно, мы сами не знаем, Слендер так сказал, да и навигатор привёл сюда.
Т/и:А какая цель задания?
Х:тут живёт человек который убивает людей... Но не просто так. Он сначала над ними издевается, вырубает конечности каждый день А потом когда ему надоест издевался он наконец полностью его добьет.
Т/и:ну он похож чем-то на нас
М:Худи забыл утечь, что он на дними не только издевается и убивает, он их насилует и убивает семью жертвы такими же мучениям
Т/и:А это уже интересненько
М:как известно, недавно пропала девушка, Крис Олдридж, 19 лет. Подозревают этого мужчину, но не могут его найти
Т/и:а почему мы не можем под сунуть им адрес?
М:мы сами не уверенны что он тут живёт
Т/и:а ой, а как этого парня звать?
Х:нам это не известно, и в досье это не указанно
М:ладно, все хватит болтовни. План таков. Т/и с Худи пробираются в нутрь и стараются найти жертву. А я с Тоби стараемся найти оружие и этого парня. Все ясно?
Т/и:А я ведь хотела его расчленить...

Вы разошлись. Худи и ты пошли через задний двор. Когда они зашли в дом, были пораженны.

Х:какого.... Т/и встанька за меня....

По всему дому были развешенны твои фото. Как будто он хотел тебя выследить.

Когда вы проходили и пытались найти жертву этого преступника ты нашла его дневник, где было написанно много чего.... Интересного...

Ты пошатнулось.

Х:все нормально?
Т/и:"Я обязан её найти, Я ДОЛЖЕН. Я убил её родителей. Обыскали их дом.... Её там не было! Я вычислил её квартиру... Но её там тоже не оказалось... Где же ты!?"
Х:ох боже.... Он ненормальный!

Худи громко сказал эту фразу... Вы услышали шаги.

Т/и:Худи блять!

Худи взял тебя за руку и спрятал тебя и себя за лестницой.

Спустился он. Ты увидела парня. Он был ростом примерно 180 сантиметров, было видно что ходит в зал или же тренируется дома, лица было не видно... Так как была маска или протез, волосы были покрашенны в синий, одет был в красные порванные на коленях джинсы и чёрную футболку с длинным рукавом. Волосы были распущенными а сзади него была крассная гитара.

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя