_К.А:так ладно, едь на какуе-то заброшку. Там часа 2 посидим и поедем покатаемся_
Вы ехали в тишине. Ну как в тишине. Красный Ангел, А точнее Рей пытался заговорить с тобой о какой-то теме. Но ты отвечала максимум 3 слова. Тому это надоело.
К.А:Т/и, ну поговори хоть с нами
Т/и:да что ты говоришь!? Меня похитили челы из 2 крипипасты с которыми я знакома 4 минуты!
Н:я тут просто за компанию и из-за того что я умею водить.
К.А:но отомстить же надо
Т/и:могли по-другому хоть! В гости к нам прийти к примеру!
Н:да кстати, Рей, ты же мог просто к ней приставать начать и под говорить её подыграть. А те ревновать начнут
Т/и:всмысле ревновать
К.А:ага, чтоб мне Худи ебало разорвал за то что я просто дышу возле неё!?
Т/и:всмысле?
Н:ой и с разорваным ебалом прожить можно, зато бы отомстил
Т/и: Я ДЛЯ ВАС ШУТКА!?Ты крикнула на всю машину. Рей повернулся к тебе
К.А:что?
Т/и:хуй через плечо! Всмысле ревновать и причём тут Худи!?
К.А:А ты разве не знаешь? Худи л...Ник одной рукой держал руль А другой заткнул рот Рея.
Н:ты же понимаешь что если скажешь что ты уже не только с разбитым ебалом будешь? Ну и в гробу окажешься
К.А:ладно, ладно
Т/и:так причём тут Брайн!?
Н:да просто, неважно
Т/и:допустим, а насчет остальных, какого "х"они ревновать должны?
Н:тебе тоже это не стоит знать, приехалиМашина остановилась и вы вышли из неё. Перед вами были заброшенная пяти этажка.
Т/и:что-то она мне напоминает
Вы вошли в неё. Ты заметила табличку.
"Addison Apartments"
Ты удивилась, вы зашли в внутрь. Ты увидела что в здание было много крови...Т/и:а что тут произошло?
К.А:ну ходят слухи что в девяностые тут было многочисленное убийство неким человеком.
Т/и:А как его звали? Или опиши его
К.А:я не знаю, как его звали. Но помню как мне его описывали. Подросток лет 15, волосы были покрашенны в синий, носил протез а вот почему не помню.
Н:его звали Салли Фишер, или как его называли Салли Кромсалли. Тут еще его друг погиб, непомню самостоятельной смертью или нет. Его вроде Ларри Джонсон звали.
Т/и:Носил протез так как на него напала собака... Вроде... Ларри погиб самостоятельной смерть, в домике на дереве. Тело его не найденно.
К.А:А от куда ты знаешь? Ты же даже не знаешь что здесь произошло.
Т/и:знаю, просто надо было подтвердить теорию.
Н:ясно, можешь ты знаешь больше нас про него?
Т/и:да, намного. Я знаю кого он убил. Почему он их убил. Что скрывают эти апартаменты. Ну и многое другое.
К.А:расскажи
Т/и:эта...долгая история.
Н:ладно... Пойдемте тогда в какие-нибудь из комнат что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
FanfictionНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение