~Новое знакомство~

914 55 21
                                    

_Ты не хотела показываться... Но вдруг ты услышала шорохи за спиной.... _

Ты обернулась. Сзади тебя был Музыкант.

Т/и:что пугаешь?!
Мз: да я просто пришёл извинится за Клоки и спросить как твое самочувствие.
Т/и:чесно я не хочу сейчас не о ней не обо мне разговаривать...
Мз:извени конечно... За неё... Я пойду...

Музыкант встал и вышел из комнаты. Видимо он хотел тебя поддержать, но ты отказалась от помощи. Ты сидела на кровати и тупо пыталась забыть о произошедшем. Ты сидела до того момента пока тебе не стало скучно. Ты решила выйти из комнаты.

Ты вышла и осмотрелась. Некого. Можно идти. Ты прошлась по коридору и посмотрела в Риз перед тем как спустится в них, по лестнице. В низу ты не кого не увидела, что странно.

Ты спустилась и прошла на кухню где была только Люсиль.

Л:м? Т/и! Как самочувствия?
Т/и:извени, я не хочу отвечать на этот вопрос... А где все?
Л:я толком не знаю. Но некоторые разошлись по комнатам А кто-то на улицу прогуляться. Тебе тоже бы не повредило прогулятся. Вон на улице тепло.

Ты взглянула в окно и все же решила пойти туда. Ты предупредила Лулу А сама одела куртку и вышла из дома. Ты шла по лесу и наблюдала за тем как поют птицы.

Вдруг ты услышала странный звук... Как будто кто-то за тобой идет... Ты несколько раз оглядываясь но не могла найти того кто издаёт звуки. Вдруг ты услышала голос.

?:А кто это у нас гуляет? В столь поздний час?

Ты обернулась и увидела 2 парня которые были одеты в маски.

Т/и:не так уж и поздно.
?:крошка, взгляни на время

Сказал второй парень. Ты достала телефон и приафигела. Было 20.36 А ты этого даже не заметила.

Т/и:что вам надо от меня?
?:ты что глупенькая? Явно что)

Парень пошло улыбнулся А ты сделала шаг назад от них.

У тебя не было оружия и тебе остовалось надеятся только на физическую силу.
Парни стали подсадить А ты рванула прочь. Ты бежала не оглядываясь но споткнулась об камень и упала. Ты слышала что кто-то в тебе идет. Ты встала, и храмая пыталась побежать или хотя бы быстро пойти. Вскоре ты упала из-за того что ты споткнулась и услышала хруст в ноге. Те парни подошли к тебе.

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя