_Т/и:черт... Неужели уже прошло больше 2 часов.. Надеюсь Бен не навёл кипиша когда очнулся..._
Вы шли около часа и все же дошли. Когда вы зашли в дом на тебя накинулась Салли.
С:Сестрёнка! С тобой все хорошо!?
Т/и:тише Салли... Тише... Все со мной хорошо, не волнуйся.Ты подняла Салли на руки, прошла в гостинную и посадила её на диван. Коди стоял рядом и осматривался. Рядом с вами стоял Джек, Джефф, Бен и Джейн
Когда тебя увидел Бен то тот накинулся на тебя что аж ты упала.
Т/и:Ай блять!
Б:ЧТО ПРОИЗОШЛО!? С ТОБОЙ ВСЕ ХОРОШО!? ГДЕ ТЫ БЫЛА!?
Т/и:да все нормально! Просто помощь нужна была.. Кое кому..Бен смотрел на тебя с испуганными глазами. Было видно что он волновался за тебя. Ты обняла его, а затем он помог тебе встать.
Дж:а это кто?
Т/и:а, если вы его не знаете то это Коди, так же известный как Х-вирус. Он убийца поэтому не переживайте.Ты заметила что по лестнице спускается Тоби.
Т/и:хей! Тоби!
Когда тот поднял на вас голову то остановился. Видно было что он в ступоре...
Х-в: скучал?
После этой фразы Тоби подбежал к Коди и обнял его. Ты стояла в недоумении.
Т/и:теперь объясните..
Х-в:просто сдружились пару годов назад, когда мне было семнадцать. Были как братья. Убивали вместе, пару месяцев. А потом..
Т:потом он пропал в один день. Я его 3 часа ждал на месте он так и не пришёл.
Х-в:извиняюсь, я уже сам не помню какие были причины. Но А потом я его вообще не находит.
Т/и:ясно, давние друзья значит.
Т:А как ты его нашла?
Т/и:А ну долгая история...
Х-в:она была с двумя девушками. Одна с красными волосами другая с коричневыми.Вдруг ты заметила что на тебя стал смотреть Джек.
Б.Д:то есть ты встретилась с Лазари!? Ты же прекрасно знаешь они наши враги! И какие неприятности она приносила нам! Да и вред тоже!
Т/и:они просто попросили помочь его поймать! Но он их вырубил и мы ушли сюда и мне кажется что мне пизда... Хы...
Б.Д:ой пиздец... А то что он их вырубил это еще лучше, они Залго расскажут и будет не только тебе пизда но и нам..
Т/и:ну будем надеятся что они не скажут..Ты села на диван к Салли. Вдруг в гостинную вошёл Брайн.
Х:где Т/и?
Т/и:я тут, а что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
FanfictionНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение