_Худи сел возле тебя. Вы стали ждать остальных._
Ты смотрела в одну точку. Ты заметила что Брайн смотрит на тебя. Это было видно даже через маску. Ты повернула голову на него и тот сразу отвернулся. Ты усмехнулась.
Т/и:эй ты чего?
Х:да нет, просто засмотрелся.
Т/и:пхах, а тебе не душно в маске? А то на улице кажется +40°
Х:нет а что?Ты наклонилась к нему и сняла с него маску и забрала её себе.
Т/и:так то лучше, тебе и без неё идет.
Худи улыбнулся.
Х:спасибо конечно...но потребую маску назад.
Браин пытался отобрать маску но ты как будто развесилилась или разадорилась. Недавно тебе было плохо и настроение было говно но сейчас ты повеселела. Ты с улыбкой бегала во круг дивана с маской, а Худи так же с улыбкой пытался отобрать её.
Х:вот чесно, как ребенок хоть и 17 лет!
Т/и:сам же и повелся, хах!Спустя некоторое время вашей беготни Худи резко напал в зади и повалил тебя на диван. Он надвись над тобой. Ты смеялась, хоть вроде такая мелочь, но смогла тебя так радовать. Пока ты смеялась ты не заметила того что Худи не отводил взгляд от тебя. Но когда ты заметила тот сразу же покраснел. В таком положении вас застали другие крипи.
Д:а потом что-то мне говорите...
М:худи блять! Не при детях!
С:ой, а что Брайн делает над Т/и?Пока ты лежала и с недоумением смотрела на всех Худи сразу же отстранился от тебя. Ты села на диван.
Т/и:хах Салли, мы играли
С:а во что? Почему меня не позвали!
Т/и:не успели! Играли мы в догонялкиХуди усмехнулся. Он одел маску и сказал.
Х:но другие думают об другом..
Т/и:о чем.... Епт....Ты покраснела а другие посмеялись.
М:ладно все, давайте а то мне, Худи и Тоби скоро на задание.
Все сели куда хотели, Кто-то на диван, кто-то на кресло, кто-то на пол. Короче игра началась. Ты сидела и смотрела на всех но вдруг ты почувстовала что до тебя ктото прикоснулся...ты обернулась но не кого....тыне пределы этому значению и начала игру первая!Задавала ты Тиму.
Т/и:Тим, правда или действия?
М:действие
Т/и:пхах, зря
М:с чего бы...
Б:да вот почему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
FanfictionНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение