_Т/и:пхах кому теперь смешно?
Б:боевая женщина..._Ты с ухмылкой села обратно на место.
Л:спасибо....
Т/и:агаНа кухню зашли прокси. Они явно были не в настроении. Но когда ТЫ вспомнила что ты наговорила Тоби и уже точно знаешь что все знают это пиздец...
Т/и:блять.... Лазари ты поела?
Л:да, а что?
Т/и:быстро иди одевайся!
Л:а что случилось?
Т/и:потом расскажу...Ты заметила странные взгляды от Тима Маски.... Поэтому ты быстро положила посуду в раковину и ты быстро ушла в коридор. Там уже стояла Лазари, ждала тебя. Вы быстро одели куртки и вышли. На улице было темно отмосверно... Вы решили пойти прогуляться по парку. Выйдя из леса и зайдя в тёмный парк который освещался еле горящими фонарями вы пошли гулять.
Л:слушай А может убьем кого-нибудь?
Т/и:если ты так хочешь...Лазари улыбнулась и вы пошли искать жертву. Из оружия у тебя только был только концылярский нож...
Т/и:а чем мне надо убивать?
Л:хах я взяла некоторые оружия.Лазари протянула тебе пистолет и нож. Ты взяла их и положила в карман. Вы нашли первые жертвы.
Молодая парочка гуляла тёмным вечером, которая ещё не знает что их ждет...
На лице Лазари была улыбка а на твоем лице нет... Все-таки ты убила только 1 человека... И то из-за злости...Л:ты готова?
Т/и:д-да...Лазари пошла в кусты чтоб выйти перед ними а ты шла сзади. Ты увидела что к парочке подбежал маленький котенок. Но вместо того чтоб пройти мимо... Они наступили на него и оттолкнули его ногой, да еще и посмеялись. Ты увидела это... Ты увидела это... "Что за твари.. "
Ты разозлилась то что они повредили животное и откликнулась их.Т/и:эй! Безмозглая парочка!
Они повернулись к тебе.
Девушка-д
Парень-пП:ты кого там безмозглой назвала!?
Т/и:а ты что глухой? Ты нахера над животным издеваешься?
П:пхах хочу да издеваюсь
Т/и:хочешь значит? Перехочешь.Из кармана ты достала нож.
П:пхах что пранк снимаешь!
Т/и:ты так думаешь?Из другого кармана ты достала пистолет и выстрельнула в голову девушки. Та сразу же упала. А парень помутнел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
FanfictionНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение