_Б.Д:твою мать..._
Джек произнëс это и стал снижать скорость.
Т/и:не поняла, что-то с машиной?
Б.Д:похуже.... Там полиция... Видно проверяют лес....
Т/и:ох черт!Ты стала быстро пытался оттереть кровь
Б.Д:ну все, нам пизда... Готовте оружие... Они нас останавливают...
Д:гони на нас да и все!
Б.Д:на этой машине мы не сможем удрать от копов...
Д:да блять!Джек приблизился к обочине и к вам стал подходить полицейские. Вдруг неожиданно Джек сказал:
Б.Д:ВАЛИМ
Вы быстро вышли из машины и побежали в лес, но в разные стороны... Ты была последней, так как не сразу среагировала что мы побежим. За тобой гнались копы. Пока ты бежала кофта-топ зацепилась об дерево и порвалась, и осталась на дереве. Но под этой крытой был обычный белый топ. Ты продолжила бег. Один полицейский стал кричать чтоб ты остановилась или иначе будет хуже, другой смог прострелил тебе руку, но ты старалась быстро бежать... Вскоре ты смогла удрать... Но ты сразу упала на землю от боли. Ты стонала от боли и держалась за руку.
Ты уже почти теряла сознание, от боли но к тебе быстро подбежал Джек и поднес к носу нашатырь. Ты пришла в себя. Джек вколол обезболивающие, оторвав рукав от своего худи он перевезал тебе руку.
Б.Д:нормально себя чувствуешь?
Т/и:вроде как... Где Джефф?
Б.Д:я не знаю он вообще в противоположную сторону побежал, и почему ты волныешься за него а не за себя
Т/и:неважно,лучше надо его найти! Вдруг его поймали!
Д:хах, да не когда!Внезапно Джефф подбежал к вам.
Д:ого тут такие страсти.... Больная и Врач... Хах
Б.Д:Фантазию угомони, хотя бы у кого-то есть хорошое отношение к девушкам
Д:пхах, да ты все ровно не че не сделаешь
Б.Д:ты так думаешь?
Д:да не думаю, а знаюДжек наклонился к тебе и снял маску. Он улыбнулся и прошептал
~прости~. Он поцеловал тебя и когда ты пыталась рассоелитить твои и его губы, он держал тебя. Видео он хотел доказать Джеффу. Тот ахуел. Когда вы закончили свои поцелуи, Джек с улыбкой посмотрел на Джеффа.Б.Д: ну что? Не смог?
Д:ахах, а я вас сфоткал. И собираюсь отправить.... Всем крипи)Улыбка Джека сразу исчезла и тот начал ганятся за Джеффом а тот смеялся как психопат. Ты сидела и смотрела на это все. Ты не понимала смеятся над ними или же думать о том что могут подумать в особняке. Вдруг Джефф упал А Джек накинулся на него. Ты уже не хотела драку и пошла их разнемать. Но тебе досталось камнем, который должен был прилететь Джеку в ебало, но прилетел в твое хлебало. Ты упала и Джек перестал драку и подошёл к тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
FanfictionНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение