~Помощь~

1.1K 61 12
                                    

_Т/и:пойду ка я к нему зайду..._

Ты вышла из кухни и пошла на верх. Пройдя по коридору ты  постучалась в дверь Джефф. Некто не ответил. Ты зашла в комнату.
Джефф лежал на кровати, он был в крови. Видно Слендер постарался над наказанием...

Т/и:ты живой?
Д:как сказать.... 50/50
Т/и:а че раны не обработал?
Д:этот хер сказал что это наказание и чтоб я не смел обрабатывать....
Т/и:принесу ка я аптечку...
Д:а тебя разве не достанется?
Т/и:а вот это мы и узнаем...

Ты вышла из комнаты Джеффа и пошла в низ на кухню взять аптечку. Спустившись в низ ты осмотрелась и пошла на кухню. Взяв аптечку ты пошла к Джеффу.

Т/и:а че с тобой Слендер делал?
Д:грубо говоря пытки
Т/и:ладно давай я тебе обработай раны

Спустя 10 минут ты закончила с Джеффом и собиралась уже уходить.

Д:это Т/и... Спасибо что ли...
Т/и:всегда пожалуйста.

Ты вышла из его комнаты. Время было 20:43
Ты хотела лечь на кровать и посидеть в телефоне но вспомнила с кем ты теперь на некоторое время живешь....

Т/и:блять... Я же ему ещё нагрубила....Черт... Почему я не могла не с Беном не с Худи не с Джейн наконец! А именно с этим канибалом...

Ты решила пока что не идти в комнату безглазого а лучше пойти к остальным. Чтобы было не скучно. В зале были все кроме Джеффа и Джека.

Н:о, Т/ишка, привет
Т/и:приветики, чем тут занимаемся?

Ты увидела в принципе обычную картину. Бен сидел и играл в приставку, Салли играла в куклы а с ней играла Лазари, Джейн что-то обсуждала с Ниной, прокси либо о чем то разговаривали либо смотрели телек. Но ты заметила Хелена. Но практически не когда с тобой не говорил... Ты не знаешь почему, может не хочет, может стесняется, неизвестно. Ты увидела что он что-то рисовал...Ты села рядом с ним(было единственное место)

Он взглянул на тебя и продолжил рисовать перевернув лист альбома.

Ты стала разговаривать с Ниной и Джейн. Но вдруг тебя кто-то толкнул. Ты обернуоась, ты увидела что это был Хелен.

Т/и:м?
К.Х:дай пожалуйста свою руку

Ты протянула свою руку. Он достал нож и надоедать тебе палец. Он приложил твой окровавленный палец к листу бумаге. Затем отпустил твою руку.

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя