~Жаль... что это конец...~

991 72 21
                                    

_Как и ожидаемо вы с худи заснули на одной кровати)_

Как не трудно догадался вы начали встречатся. Сначала вы скрывали отношения, 4 дня. Но Бен благополучно всем разболтал. А ты конечно благополычно его убила, 2 раз в его жизни.

/Прошло пару лет с того момента как вы с Брайном стали встречатся. И много что изменилось. К примеру Тим всегда пытается теперь вытащить из дома Брайна, так как он постоянно сидит с тобой. Джейн и Нина ушли ко второй крипипасте. Ты сама до сих пор не знаешь почему толком, но это был их выбор, но вы часто гуляете вместе. Так же очень часто стал проподать Хелен, впринципе и поэтому я не употребляла его в частях.Бен перестал так часто зависать в играх, а вместо этого гулять, и иногда берёт питбайк Джеффа чтоб покатался с тобой. Вроде все. Почему не сказала про остальных? Да впринципе они толком не изменились. Джефф такой же дебил который подкалывает всех и каждого, Салли так же просится играть, Тоби такой же забавный и неуклюжий, Офф также пытается тебе всунуть розу, и получает пулей от Брайна, а Слендер впринципе такой и был зануда таким и остался.

Что насчет ваших отношениях? Да впринципе нечего обычного. Вы с ним часто стали быть вместе, гулять, кататься на мотоцикле и питбайке. Так же он дарит тебе вкусняшки и цветы каждую неделю. А вот какой был цирк когда Слендер узнал об этом, пхах...
 
Это был обычный день ваших отношений. Вы сидели и смотрели телек как вдруг заходит Слендер и спрашивает вас по поводу выполнения задания и тут врывается Джефф с Беном. Они вроде что-то не поделили между собой. Бен убегал от Джеффа. Бен взял тебя за руку и поставил перед собой закрыв себя со словами:

Б:Худи я одолжу твою девушку..

Тогда конечно Слендер приохуел.. Пока Джефф ржал Слендер взял Брайна и отвёл его в свой кабинет. Как Худи сказал "Он говорил по типу-буду ли я тебя защищать и многое другое"

Ну примерно так. А так же кстати Джефф постоянно намекает на детей... По типу "когда у меня появятся пиздатые племянники которых я научу матом?"

Ну а ты увидишь постоянно от этого разговор, пхах.

А что насчет Лазари и других? С ними эти пару лет не сталкивались. Ну как, пару раз тебе рассказывали что-когда шли на задания, увидели её и Страйпс, и то даже слово не говорили друг другу... Поэтому на этом ваша вражда тебе кажется оконченой, или может Лази думает что ты мертва?

Впринципе все рассказала. На этом мне кажется можно и закончить нашу хоть и не длинную но интересную историю)

Конец
Автор:Creepypasta_I
Автор старался над второй книгой. Надеюсь всем она понравилась, всем удачи люблю вас)
_Новая книга от этого Автора_ _уже вышла, поэтому прошу_ _приступить к чтению новой_
_книги)))_
Новая книга:~Что она тут делает? Среди убийц.. ~

Удачи, увидимся в следующий раз!)

Удачи, увидимся в следующий раз!)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение ~Новая Убийца~ 🎉
~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя