~Первое задание и неприятность.. ~

1.2K 63 10
                                    

_Постепенно ты провалилась  в сон..._

Ты проснулась достаточно рано. Аж в целых 5 часов утра. Ты не поняла от чего проснулась и попыталась заснуть но не как не смогла... Ты решила привести себя в порядок и приготовить завтрак. Ты зашла в ванну умылась и пошла переодеться.

Ты решила одеть просторное платье которая отдала тебе Нина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты решила одеть просторное платье которая отдала тебе Нина. Ты не хотела одевать платье но все твои штаны и джинсы были в крови. Спустившись в низ было пусто. Ты пошла готовить завтрак. Через час ты закончила. Но ты решила немного порадовать тех кто любит что-то другое... А именно Джека и Тоби. Тоби ты решила приготовить вафли, Джеку ты приготовила почки. Затем ты разложила все на стол. К этому времени все уже пришли. Все сели и начали есть кто-то даже тебя отблагодарил. Когда пришел Тоби он тебя поплогодарил А вот когда прошёл Джек... Он проигнорировал и тупо ел... Ну ты многово не ожидала. Ты вышла из кухни и пошля в зал. Сев на диван ты стала листать каналы.

Но тут зал зашел Слендермен.

Слнд:Т/и, ты сегодня идешь на задание с прокси. Они тебя обучать как убивать...
Т/и:ты вчерашнее забыл?
Слнд:к сожалению нет, но все-таки ты пойдешь с прокси.
Т/и:ладно, им сообщить надо?
Слнд:да, через 30 минут вы должны уже выйти.
Т/и:окей

Слендермен ушёл. Но тут из кухни вышел Джефф

Д:я на прогулку, по вырезать пару улыбок

Он сказал это и ушëл.
Ты тем временем пошла на кухню сообщить новость.

Т/и:прокси вы сегодня на задание со мной
Х:кто сказал?
Т/и:логично что Слендермен.

Ты вышла из кухни и пошла в свою комнату чтобы одеть худи.

Зайдя в комнату Лазари ещё спала.
Ты тихо взяла худи, одела её, и написала записку "Я ушла на задание, Т/и"

Ты ушла из комнаты и пошла в низ. Ты увидела что прокси собираються на задание.

М:ты что на задание идешь в платье? На столько знаменательные день?
Т/и:мне Нина дала только одни джинсы. А они сейчас в крови
М:ясно, мы готовы.
Т/и:я тоже

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя