_Ты посмотрела на время...4 часа утра....ты отложила телефон и посмотрела в окно.... Было темно... Ты снова легла и продолжила видить сны.... Но уже не кошмарные или же вещие?_
Ты проснулась уже утром а точнее
11:59. Джек ещё спал.Т/и:доброе утро мне....
Ты встала и пошла умываться. После того когда ты привела себя в порядок ты снова села на кровать...
Т/и:такс... Надо переоделся бы.
Ты вышла из комнаты и зашла в свою. Ты смотрела в пол когда заходила... Но подняв глаза ты ужаснулась....Перед тобой стояла существо...ты поняла....в твоей комнате стоит Залго......
Т/и:твоюж
З:м? А вот и ты....
Т/и:пока!Ты бысто вылетила из комнаты и побежала к Джеку.
Т/и:ДЖЕК! ТАМ ЗАЛГО!
Б.Д:что?
Т/и:Там Залго!
Б.Д:Где!?
Т/и:в моей комнате, я хотела пойти за вещами!
Б.Д:возми моё худи, оно в шкафу... А я сейчас...Джек вышел из комнаты... Ты подошла к шкафу и достала худи...
Т/и:надеюсь вот это...
Ты одела худи. Оно было тебе велико. Оно было тебе почти до колен.
Т/и:так стоп.... А не че что Джек пошел разбирался с Залго с которым не справляются даже 5 крипи.... Но да ладно.
Ты села на кровать и стала ждать Джека... Спустя 5 минут он пришёл.
Т/и:ты живой?
Б.Д:нет мёртвый, некого там не было
Т/и:чего... Но я же видела
Б.Д:ладно хуй с ним...ты одела не то худи....в этом худи я хожу постоянно....
Т/и:прости, сейчас сниму!
Б.Д:забей...Джек подошёл и взял телефон, дабы посмотреть время. Но вдруг ты увидела усмехнулся на его лице...
Т/и:эй, ты чего?
Ты смотрела на него с недоумением. Но ты вспомнила что ты сделала пару часов назад...
Б.Д:это ты сделала фото?
Он показал тебе обои на телефоне на которых была изображён на ты и Джек который обнимает твою талию...
Т/и:а.... Да.... Просто на реакцию хотела посмотреть!
Б.Д:допустим... Слушай может ты на моих коленях посидишь?)
Т/и:ПОШЕЛ ТЫ НА ХУЙ!
Б.Д:да шучу я
Т/и:не смешно!
Б.Д:пойдем на завтрак ужеПока вы шли ты вспомнила... Тебе же поручили придумать прозвище...
Т/и:ой! Джек мне к Слендеру надо!
Б.Д:ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
ФанфикНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение