_Бен сел за комп а ты стала лежать на кровати... Постепенно твои веки стали смыкатся.... Ты провалилась в сон...._
Ты проснулась от того что тебя кто-то толкает... Ты открыла глаза и увидела Бена
Т/и:..М?...
Б:тебя Маски зовет.
Т/и:стоп, сколько времени?
Б: 17:42 а что?
Т/и:черт мне на задание надо!Ты подскочила с кровати, но Бен схватил тебя за руку и потянул к себе
Б:стоять! Ты разве е помнишь что было пару часов назад?
Т/и:да все вроде нормально было
Б:ты задыхалась!
Т/и:ой да это пустяки!
Б:ты идиотка? Тебе отдыхать надо а ты на задание переца захотела
Т/и:пф по болело и прошло, я пошла!Ты быстро вышла из комнаты Бена и направилась в свою. Ты бысто зашла в свою комнату и подошла к шкафу. Ты быстро нашла худи и джинсы и стала переодевается. Когда ты сняла футболку ты почувствовала что на тебя кто-то смотрит... Ты оглянулась. Некого не было. Ты переоделась и вышла из комнаты... Чувство что на тебя кто-то смотрет не как не проподало. Ты сделала пару шагов как услышала что кто-то вышел из твоей комнаты... Ты быстро обернулась но не кого не увидела... Ты спустилась в низ по лестнице... Там стоял Бен и что-то говорил Маски.
Т/и:я готова!
М:ты хорошо себя чувствуешь?
Т/и:эм... Хорошо....
М:ладно
Б:эй блять!
М:что? Если с ней все хорошо то можно и на задание.
Б:то есть тебя не смущает что...
Т/и:Я ГОТОВА!
М:одевай куртку и выходиТы подошла к выходу и одела куртку затем вышла. Через 5 минут к тебе вышли Тоби, Маски, Худи. Вы отправились в глубь леса. Ты заметила что Тоби был весь красный и старался не задерживать на тебе взгляд.
Т/и:Тоби, с тобой все нормально?
Т:да...
Т/и:хорошо.... Маски а какое задание то?
М:придешь узнаешь, а то откажешься от него.
Т/и:все на столько плохо?
Х:пхах скажу что да, он мне его рассказывал.Ты с удивлением посмотрела на них и вы продолжили идти. Спустя час вы подошли к ОГРОМНОМУ дому.
Т/и:каков план
М:ну надеюсь ты меня не убьешь но план таков, в этом доме проходит вечеринка популярной девушки, её родители богаты и вооружённые. Наша цель убить саму девушку и взять их оружия. Я с Тоби и Худи купили себе костюмы чтоб не отличатся а тебе платья с туфлями.
Т/и:мне уже план не нравится
М:проще Т/и убивает девушку Тоби её прикрывает а мы с Худи берем оружие, все ясно?
Т/и:ясно, но тебе это припомню.
М:и да, вот вам микроноушники, в крайнем случае будем сообщать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
FanfictionНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение