~Проклятье-Лазари~

1.4K 67 36
                                    

_Т/и:А пойдем к нам?
Л:правда? Пойдем! _

Вы пошли к стороне дома. Вы разговаривали но ваш разговор прервал ещё один голос.

?:ну и кто это? Ты знаешь что тебе Слендер сделает если ты притащешь обычного человека?
Т/и:а?

Ты оглянулась и увидела Худи который видно шëл с задания либо следил за вами.

Т/и:э...она.... Не.... Эм...
Х:и? Так ты скажешь ?
Л:я не человек! Я полу демон полу человек!
Х:пхах так я и поверил

Лазари помялась в лице. Было видно что Лазари разозлилась. Еë маленькая хрупкая превратилась в огромную руку демона.

Х:ЕПТ ТВОЮ МАТЬ, ВЕРЮ ВЕРЮ
Л:вот и хорошо!
Т/и:пхах...

Ты немного посмеялась но прикрыла рот рукой чтоб не кто не увидел. Худи извенился перед Лазари. Но изменение не принела

Л:я знаю как ты извенишься!
Х:ну и как?
Л:ты понесешь меня!
Х:пхах иж чего захотела!
Л:повторить?
Х:понял, понял

Худи взял её и посадил на плечи. Ты улыбнулась и вы пошли в сторону дома.

Х:все-таки надо её показать Слендеру, она все-таки демон, одинокий
Л:я не одинока! У меня есть папа просто он не замечает меня....
Х:и кто же твой отец?
Л:Залго!
Х:какого!?

Худи остановился и посмотрел на тебя вопросительный взглядом.

Х:ты знала!?
Т/и:неее, а кто такой Залго?
Л:хаха да я ей нечего не расясказывала хихихи
Х:чувствую подвох но ладно...

Вы подошли к дому. Зайдя в него вас не кто не встречал но может это и к лучшему. Вы сняли куртки и пошли в зал. Ты посадила Лазари на диван и сама села рядом с ней. Ты решила включить ей что-то на телевизоре пока ты ищишь Слендера. Ты включила ей фильм а сама пошла искать Слендера. Ты поднялась по лестнице и постучалась в кабинет Слендера. Не кто не ответил. Ты вошла и увидела Маски который снова работал. Он не заметил тебя поэтому ты сразу закрыла дверь чтоб не тревожить. Ты пошла искать Слендера по всему дому.

Т/и:да где этот блять длинный... Когда не надо он из любой пизды вылезет! А как надо его как кислород, хуй найдешь!

Ты шла по коридору. Вдруг перед тобой встала длинная фигура. Ты посмотрела на верхх. И убедилась в том что это Слендермен.

Т/и:з-здравствуйте, Слендермен не могли бы вы пройти за мной?
Слнд:да, веди меня, детя.

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя