~14 февраля и тайна Лазари...~

1.4K 71 21
                                    

_и уснула крепким сном_

Ты проснулась. На часах было 07:01
Рановато конечно но ты уже не хотела спать. Ты встала и пошала умыться и привести себя в порядок. Затем ты пошла на кухню. На ней некого. Ты решила приготовить всем завтрак. Ты взяла дохуя яиц и вспомнила какое сегодня число. 14 февраля, день влюбленных~
Ты решила порадовать всех и приготовить яищьнецу в виде сердечек и посыпать сыром и зеленью. А также добавить помидоров и бекон.

Ты начала готовить. Взяла ты сразу 2 сковородки чтобы было быстрей. Делала ты всё окуратно и красиво. Спустя 30 минут ты закончила. Украсив все это сыром, зеленью, помидорками и беконом ты поставила это все на стол. Налила всем чаю и поставила рядом с тарелками. Ты перекусила своим завтракам и помыла за собой тарелку. Ты вспомнила что Джек любит почки. Поэтому сквозь противность ты пожарила почки и вырезала в виде сердечка и поставила на стол. Спустя 10 минут пришли все.

Б:ммм как вкусно пахнет~
Д:а почему еда в виде сердца?
Т/и:сегодня день влюбленных... Я решила приготовить так в честь этого....
Б.Д:мда... Опять без завтрака...

Ты взяла тарелку с почками и под несла к Джеку  который хотел уходить.

Т/и:держи, приятного опетита.

Джек взял тарелку а ты отошла в угол кухни. Тут на кухню прилетают Салли и Лазари.

Дж:а что это за девочка?
Б.Д:БЛЯ ДА НУ НАХУЙ.

Джек ушёл из кухни с порцией еды. А ты решила представить

Т/и:это Лазари, новый член крипипасты
Д:А с какого ху она новый член крипипасты?
Т/и:Слендермен сказал....
Н:Т/и не обращай внимание на этого дауна! И завтрак был просто вау!
Д:ты каго дауном назвала!?
Н:А ты глухой!?
Дж:Нин все хватит
Х:у меня вопрос почему Джек ушёл?
Т/и:... Лазари ему руку чуть не оторвала...
Б:ПХВХАЗХАХАХЭАХАХАЗАЗАХЭАЭАЭАХАХХАХАХВХВХХВХВХВХВВХХАХАХАХХАХАХА
Т/и:да пиздец....

Лазари не замечала разговоров и поэтому ела спокойно и даже с весельем.
Лазари с Салли поели и убежали. Также сделали некоторые. Ты осталась одна на кухне. В раковине дохуя посуды.

Т/и:че мыть придеться?.... Да бля

Ты минут 20 мыла посуду и в итоге закончила... Ты вышла из кухни. Ты собиралась идти на верх но тебя остановила Нина. Она дала тебе валентинку.

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя