~^Твоë день рождение^~

779 54 42
                                    

_Х:по будешь пока у меня, А то Джек зачем то закрыл дверь в свою комнату когда ушёл на задание._

Ты заснула... Когда проснулась и посмотрела на время ты охуела... Уже было 8 утра другого дня!

Т/и:нехуя себе я поспола...

Ты заметила что тебя кто-то обнимает это был Худи. Ты удивилась но потом вспомнила что он принёс тебя сюда. Ты хотела встать с кровати не разбудив его но тот проснулась и сонным голосом сказал.

Х:нехуя ты спишь... И да кстати.. С днем рождения..)

Ты не поняла сначала но когда вспомнила что сегодня за дата ты улыбнулась и сказал ему спасибо и тот продолжил спать. Да, сегодня у тебя день рождение! (Как и у автора!))

Ты зашла в ванную, превела себя в порядок и пошла на кухню. На кухне сидели почти все кроме Слендера и Оффа. Когда тебя заметили сразу стали поздравлять и дарить какие-нибудь подарки.

Д:с днюхой малая!
Н:с днем рождения, Т/и!
Т:с новым годом!
М:с днем рождения, прокси)
Д:а да и кстати тебе сколько исполняется то?
Т/и:18, а что?
Д:ну значит от Оффа больше защищать не будем

Ты подошла к Джеффу и дала ему подзатыльник. Когда ты села за стол и Джейн стала готовить тебе чай ты резко посмотрела на Тоби.

Т/и:Тоби.. Какой новый год..
Т:а ой.. С днем рождения!

Тоби засмущался а Маски закатил глаза. Ты усмехнулась. Джейн уже сделала тебе чай, и в добавок положила кусочек торта.

Т/и:сразу говорю, я не хочу отмечать своё день рождение
Дж:а что так?
Д:блин... Халявная жрачка..

Джейн дала ещё один подзатыльник Джеффу.

Т/и:пхах, да просто не охото. Все же уже не ребенок чтоб радоваться прибавления ещё одного года..

Вдруг на кухню зашёл Худи. Салли подбежала к нему.

С:дядя Брайн, а ты что подарил Т/и! Я вот открытку!
Х:мой подарок она получит вечером...

Ты с вопросительный взглядом посмотрела на него. Джефф сразу же начал ржать.

Т/и:не выкупаю нехуя...
Д:ПХАХАХАХАХАХХААХХАХАХАХА
М:О боже...

Тим дал Джеффу подзатылбник

Д:да вы заебали!
М:ты хотя бы можешь один раз быть одыкватным... Хотя бы в день рождения Т/и...
Д:пф

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя