_Когда ты упала на землю, ты слышала только неизвестный голос... -я скоро вернусь-_
Ты очнулась уже в особняке, в зале. Ты лежала на коленях у Бена который листал каналы на телеке. Ты еле как пришла в себя и перешла из лежачего положение в сидячие.
Б:а вот и "Безумие" проснулось
Ты кинула в него подушку, а тот усмехнулся. Ты встала с дивана и прошла на кухню. Ты решила выпить стакан воды, чтоб хотя-бы взбодриться. На кухне сидел Джек, которому обрабатывали раны, а именно Худи и Маски. А Тоби просто стоял и смотрел.
Б.Д:можно поостарожней!?
М:хотя-бы скажи спасибо что мы тебя там не оставили.Ты молча прошла на кухню, налила стакан воды, выпила и уже собиралась уходить как вдруг Худи назвал твое имя.
Х:Т/и, как ты себя чувствуешь?
Т/и:да нормально...
Б.Д:теперь мне страшно с тобой находится...Ты злобно посмотрела на Джека и тот чуть со стула не упал.
Б.Д:ТОЛЬКО НЕ НАДО ХУЯРИТЬ МЕНЯ ЗА 4 МЕТРА
Т/и:уж извени, не я это делала
М:так оба заткнулись пока этот разговор не перешел в конфликт.Ты закатила глаза и вышла к Бену. На диване уже сидел Джефф.
Д:о, пришла, психопатка, пхах
Т/и:я те рили арматурой изъбью...
Б:Джефф, не шути с ней так, она рили пизданутт может
Д:пхах не поверю пока не проверюТы быстро зашла опять на кухню, взяла сковородку и вышла к Джеффу
Т/и:ну что, Конор, тебе пизда
Д:УХТЫЖДжефф перепрыгнуть через диван А ты побежала за ним. Тот смеялся и орал то что его щас убьют, изнасилуют, закопают, подожгут. А ты с улыбкой и с фразой "ТЫ РАЗВЕ НЕ КОНОР!?" бежала за ним. Вас остановил Слендер.
Д:Слендер она щас меня убьет!
Т/и:Так ты не проверил, пиздану ли я тебя или нет!
Слнд:так, Джефф иди куда хотел, а Т/и зайди в мой кабинет.Ты пошла за Слендером. Но перед этим пока Джефф уходил ты кинула в него сковородкой, и ты попала. Тот упал.
Т/и:есть пробитие!
След:Т/и!
Т/и:ладно, ладноВы дошли до кабинета и зашли в него. Ты села на мини диван и стала слушать что же хочет ьеье сказать Сленди.
Слнд:Т/и... Я знаю что произошло в лесу, и я хотел бы чтоб ты была осторожней и бдительней. А также чтоб твой разум хотя-бы на неделю не захватывали, я подарю тебе небольшой кулон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Новая Убийца~
FanfictionНе канон! Его тут почти нет! Мое ау Крипипаста и Т/и Новая убийца? новая прокси? Интересно останиться ли она в крипипаста или же её не примут и убьют? Узнай сейчас! Шипы-могут быть(со всеми) Т/и-твое имя Приятного чтение