~Неловкий момент из-за неë... ~

973 56 39
                                    

_Вы пошли до 2 крипипасты... _

Вы вроде бы шли нормально но все же... Ты увидела что не подалеку есть река на котором еще находился лед, а так же маленькую девочку которая стояла на нём и кружилась. Ты сказала ребятам что щас догонит а сама пошла туда. Подойдя ты стала подрывать девочку но она толи не слышала толи не хотела слушать. Ты встала на лёд и пошла к ней. Девочка обернулась и посмотрела на тебя.

?:а? Ты тоже хочешь покатался на льду?
Т/и:девочка.... Лед не крепкий и не стоит на нём кататся! Пойдем на берег!
?:нет! Ты чего! Он же крепкий!

Девочка стала доказывать и прыгать на нём. Но после 3 прыжка лёд провалился... Ты ужаснулась и быстро рырнула за девочкой. Ты нашла её глазами и стала плыть к ней. Она старала плыть но не получалась, и из-за холода она замерзла и перестала старался плыть. Ты подплыла за ней и подплыла ко льду. Ты пыталась сломать лёд но не получалось... Ты думала что ты не спасешь не свою жизнь и не жизнь девочки. Ты задумалась... -А нафиг я вообще нырнула за не? Я же убийца! Точнее уже прокси... -

Но вдруг ты заметила что кто-то стал разбивать лёд. Он разбил его и ты выплата вместе с девчонкой. Ты стала откашливаться от воды, а за тем стала приводить в чувство девочку. Ты даже не стала смотреть кто же тебя спас. Ты привела девченку в чувства, а затем посмотрела на спасителя. Это был Тим.

М:ну и как ты это мне объяснишь?
Т/и:я ее спасала....

Маски цыкнул. Он снял с себя толстовку и надел на девчонку. Она быстро убежала... А куртку он дал тебе.

М:ты нормально себя чувствуешь?
Т/и:д-да...
М:что-то мне не нравится что ты заикается, испугалась?
Т/и:частично...
М:пока мы идем рассказывай как это было
Т/и:ну я просто пошла к реке где заметила эту девочку... Сначала я е стала предупреждать.... А она не услышала.... И провалилась А я за ней.... Как то так... Если в крации...
М:вот где-то ты беспощадная убийца а где-то ты мила девочка которая спасает каждую жизнь рискуя своей! Пф

Ты опустила глаза ведь ты сейчас доставила не приятности...

М:ладно не растраивайся...

Ты его не слушала... А даже не слышала ведь ты задумалась... А реально зачем ты спасла её жизнь? Но отвлеклась ты от того что тебя обнял Тим..

М:хватит дутся, лучше давай пойдем до остальных, А то мы отстали.

Маски взял тебя за руку и повёл к остальным быстрым шагом. Ты немного покраснела... Ведь это было похоже на пристование или проявление чувств.

~Новая Убийца~Место, где живут истории. Откройте их для себя