Я стояла на балконе и кто-то резко выхватывает мою сигарету из руки.Повернувшись,я увидела рядом с собой татуированную девушку с зелёными глазами и каштановым цветом волос.Она смотрела на меня с улыбкой,покуривая мою сигарету.Я недоуменно взглянула на неё,улыбнувшись та присела на стул.
?: Ты чего одна тут?Скучно?
- Да слишком шумно.
?: Не любишь шумные помещения?
- Можно и так сказать.
?: Я Виолетта,можно просто Вилка.
- Маргарита,для близких Марго.Девушка докурила сигарету и мы вернулись к остальным.На полу лежал ковёр,на котором сидели некоторые незнакомые мне люди.На двух диванах сидели на лицо знакомые 11-классницы,Лиза,Геля и Мишель.
Подруга махнула мне рукой,я присела рядом с ней.Маша предложила сыграть в правду или действие, все поддержали её идею и я в том числе.
Рыжеволосая по очереди спрашивала у каждого и вот дошло до меня.- Мм..Правда.
М: У тебя был секс?
После этого вопроса я сидела в ступоре..Мне всего лишь 16 лет,какой секс???Многие уставились на меня с удивлением..Чему удивляться??: Хах,у тебя его не было?
Посмеявшись спросила девушка с чёрными волосами и пирсингом на губе.Я отвращённо взглянула на неё и затем посмотрев на Машу сказала.-Я выбираю действие.?: Хочу чтоб ты поцеловала Кирюху.
С ухмылкой проговорил какой-то парень сидящий напротив меня.Я глазами начала искать эту Киру и в этот момент,она привстала с объятий брюнетки и медленно шла в мою сторону.Я встала с дивана и с поднятой головой смотрела в её завораживающие карие глаза..Девушка стала приближаться ко мне,на миг я хотела взаимно приблизиться,но тут же отстранилась, сделав шаг назад.- Я не буду в это играть.-с этими словами я быстрым шагом ушла в ванную комнату.Многие стали смеяться и кричать.Кира ухмельнулась,та брюнетка проговорила.-опа..нашу Медведеву отшили.
**
Я стояла возле раковины,напротив висело зеркало.Я глядела на себя,поправляя макияж,который немного стёрся.Пару минут и в дверь начали стучать.- Можно подождать пару минут?-прикрикнула я.
?: Нельзя.Открой,Рит.
- Лиза?
Я быстро подошла к двери и приоткрыв её,увидела подругу.Девушка зашла ко мне и присела на стиральную машину.Я продолжила аккуратно вытерать тушь,иногда поглядывая на Лизку.Л: Чего убежала то?
- Лиз,это не нормально.Целоваться с девушкой,да и ещё с незнакомой.
Л: Ну не обязательно было убегать.
- Действительно.Она кстати с нашей школы?
Л: Нет.
Я промолчала и повернулась к подруге лицом.Она как обычно грызла ногти,я подошла к ней и стукнула ей по рукам.Меня раздражает когда люди грызут ногти..Фу.
Подруга цокнула и вставая со стиральной машины,взяла меня за руку и вывела обратно в зал.Все продолжали играть и даже не обращали на нас никакого внимания,только лишь мини компания этой Киры смотрела.
Мы присели на диван и Маша обратила на меня внимание и с улыбкой спросила буду ли я дальше играть,коротко кивнув, она спросила у меня "Правда или действие" Я ответила "Правда"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...