part 6.

1.4K 52 1
                                    

Девушка отстранилась от меня и подмигнув ушла.Я зашла в комнату и решила осмотреть её.На полочках были пару фотографий Вилки,где она была в малом возрасте.Такая милая..
На столе был бардак, куча исписанных листов бумаги,ручек и пару учебников.Взяв по очереди листы,на них написаны всякие формулы,а на одном был большой текст.Я знаю,что читать чужое нельзя..но если никто не узнает,то можно.
"Мне надоело,что это не взаимно.Я хочу,чтобы она полюбила меня также как и я её,я хочу быть с ней.Говорят,что если человек тебя не любит стоит отпустить и принять этот факт,но мне сложно удаётся.
Как можно разлюбить человека с которым ты очень часто видешься и в прямом смысле хорошо общаешься?С малых лет задаюсь этим вопросом и вот мне уже 17ответа на него нет.
Может Рита поможет мне обрести счастье и не привыкать настолько сильно к людям,что без них совсем не то,как то не так.Хотя без Риты мне уже как-то не очень,кажется я снова начинаю привязываться. А если она меня кинет также как и остальные? И я снова останусь одна..Не хочу."

Прочитав это к горлу подступил ком..Бедная моя Виолеттка..её предавали и она боиться,что и я смогу это сделать.. но я ведь не такая,я не привыкла предавать людей,да и мне это совсем не нужно.К тому же за такой короткий срок,я поняла что Вилка классная и мне очень нравится с ней общаться,прекращать общение мне совсем с ней не хочется.Положив лист на место и выходя с комнаты,я ещё раз осмотрела её и вышла.С первого этажа слышались крики,быстрым шагом я спустилась вниз.Все столпились, Кира с Виолеттой с серьёзными лицами стояли друг напротив друга.

- Зачем тебе это нужно?-крича спросила Виолетта.-Ты ведь добрая,сколько тебя знаю,ты бы никогда так ни с кем не поступила.
- А че ты так за неё впрягаешься?В подружки её вписала?-ухмеляясь спросила Кира,размахивая руками.
- Тебе какое дело?Мне просто не хочется,чтобы ей больно также как и мне когда то.
- Что происходит?-шёпотом спросила я у Крис,та кивнула плечами.Эвелина что-то шепнула девочкам,от чего они повернулись ко мне и резко замолкли.
Усевшись на диван,все девушки включили фильм,Вилка махнула мне рукой,я села рядом с ней.Во время просмотра я часто ловила взгляды Киры на себе,но старалась не обращать на это внимания.Мало ли,что она смотрит?

23:20.
Фильм закончился, многие уже спали сидя на диване.Я,Вилка и Рони решили прибраться,ведь после нас в доме был свинарник.
Я принялась убирать посуду со стола,Виолетта взялась за мытьё посуды,а Рони за мытьё полов.На всю уборку ушло около часа,убрав последнюю тарелку со стола,я увидела как Кира стала просыпаться.
- Кир,может пойдёшь спать в комнату?
- Да.- промямлила она находясь в сонным состоянии.
Я закинула её руку себе через плечо и мы пошли в ближайшую комнату.Аккуратно положив её на кровать, та отвернулась ко мне спиной и снова уснула.Отправив маме,что всё хорошо и я ложусь спать,я собралась выходить с комнаты,как вдруг Кира поворачивается.
- Ляж со мной пожалуйста.
- Самой не спится?- закатив глаза спросила я.
Блондинка отрицательно покачала головой и я легла рядом с ней.На своей талии почувствовались её руки,она прижала меня к себе и носом уткнулась в мою шею.По моему телу снова пошли стадо мурашек,ниже живота приятно кольнуло.
Над ухом зазвучал низкий тихий голос.-Представь,что мы каждую ночь ложимся спать вместе.Я обнимаю тебя сзади,а ты слышишь моё дыхание.
С этими словами Кира уснула,я же полночи не могла уснуть..Мысли о ней не давали покоя.К чему этот поцелуй,эти взгляды?Почему же я не отказалась и сейчас лежу рядом с ней в обнимку?Всё так запутанно.
Под утро я проснулась от жара,по спине медленно стекал пот.Садясь на кровать я наклонила голову,на пол стали капать красные капли,проведя пальцем по носу,я поняла что у меня снова поднялось давление и кровь начинает лить как из ведра.Быстрым шагом я пошла в ванную комнату.Стоя возле раковины,пытаюсь смыть оставшуюся кровь,но она всё не прекращается.

там где живёт любовь||Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя