part 17.

943 38 0
                                    

Наступил тот день,когда я уже сижу в машине дяди и мы мчимся прямиком в Москву.Давно не видела маму,безумно хочется обнять её,рассказать всё,что произошло на протяжении того времени,как я приехала в Питер,обсудить с ней Киру и что нам дальше делать.Мама - человек,который всегда поддержит меня,даст правильный совет и никогда не обидит.Да у нас были некие разногласия,но это в прошлом,сейчас всё изменилось и я ей очень благодарна,что она всегда рядом..даже если находится за кучу километров от меня.

10:10.
Мы едем с дядей,он рассказывает мне всякие истории из своего детства, пытается поддержать меня,говорит,как лучше начать разговор с Кирой.
Я ему просто киваю,не могу найти подходящего разговора с ним.

И вот через час мы доехали.
Я с улыбкой на лице,выбегаю из машины и бегу в свою любимую квартиру,пахнущую любимыми блинчиками и зелёным чаем.
Открыв дверь своим ключом,я забегаю в квартиру,мама как обычно сидит на кухне,не успевает она повернуться,как я уже лечу к ней в объятья.. такие крепкие, дочурские..
- Доченька..-прошептала она мне в ухо.-Я так скучала по тебе..родная..
- Я тоже,мамуль..-прошептала я в ответ.
По щекам потекли слёзы..не имею понятия почему..возможно я слишком уж рада её видеть, хотя до знакомства с Вилкой и её компанией,с мамой таких близких отношений у нас никогда не было.Она вечно была на работе,ей было глубоко всё равно где я и что я.
Однако,всё поменялось..Пока я находилась в Питере,она часто звонила мне и писала,узнавала,как я,как себя чувствую.

Дядя зашёл к нам,мама окинула его добрым взглядом и кивнув головой,он поцеловал меня в макушку и ушёл.
Все эти 2 недели я буду без него,но зато с мамой..
На столе стояла тарелка с блинчиками и зелёный чай.Я уселась на стул и как не в себе стала кушать,ведь перед тем,как ехать я не успела покушать,так как поздно встала.
- Как ты?Рассказывай. -сказала мама и начала вместе со мной уплетать блины.
- Ну как должно быть?Я всё так же скучаю по Кире,Виолетте,Лизе,Крис..но помирилась только с одной.
Мама резко подняла голову с удивлением в глазах.- С кем??
- С Виолеттой.
- А как?По переписке?или она приезжала?
Я встала в ступор..мама же не знает,что я прыгнула с 5 этажа и попала в больницу.Дядя просил не рассказывать ей об этом,а то ещё не пустит обратно.Видите ли,дядя неответственный.
- Приезжала.Очень хотела увидеться и поговорить.Ну и я её простила.
- Думаешь это правильное решение?-мама стала немного злиться,по ней было видно.
- Мам,не начинай.Я уверена, что сделала правильное решение,что простила её.
- Хорошо,а что насчёт остальных?
- Не знаю..запуталась я..Дядя говорит,стоит поговорить со всеми.
- Не стоит.Им твои разговоры ни к чему.Забудь о них,Маргарита.Они предатели,и не заслуживают твоей дружбы.
- Маам.-проскулила я.- перестань пожалуйста.
- А что перестань?Маргарита,возьмись за голову наконец!!Они тебе не нужны,если тебе так хочется испытать боль еще раз,то пожалуйста.Вэлком.
Я опустила голову вниз..Мама сегодня не в духе..не буду её мучить своими жалованиями,разговорами о девочках.

там где живёт любовь||Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя