part 16.

958 36 1
                                    

Прошло 2 недели.
- Громова четыре; Булат четыре; Кравцовы четыре; Каширина три; и Кимбер пять.- монотонно бубнила учительница биологии называя оценки за самостоятельную работу.
Следом зазвонил звонок на перемену.
Я расслабленно откинулась на стуле,довольно улыбнувшись.Не зря я последние дни зубрила, как проклятая,чтобы догнать программу,которую пропустила за дни в больнице.Эх,так хорошо на душе.Но,видимо такое чувство только у меня одной.

Рядом опустила голову Каширина,пробормотав что-то нецензурное. Я закатывая глаза,отвернулась от неё.
И как я могла согласиться сесть с ней?Хотя,если так считать,меня никто не спрашивал.Она просто села и всё,даже не спросила.

Всю перемену я сидела за партой,листая ленту в вк.Таня пыталась со мной поговорить,но я пропускала все её слова мимо ушей,мне было не интересно её слушать.Лариса с Олей куда-то ушли,оставили нас вместе,пиздец.
Я хотела поскорее домой лечь спать и отдохнуть наконец.Все эти 2 недели,я горбатилась, дабы получить хорошие оценки,и теперь могу спокойно выдыхать. Так как почти все самостоятельные прошли,а контрольные будут перед каникулами.

**
- Че она сказала?-спросила Таня поворачиваясь ко мне.
- Слушать нужно,Каширина.
- О,прям так официально по фамилии.-она самодовольно улыбнулась,аж до тошноты.
- Ага.-я отвернулась от неё,чтобы не видеть её лица.
Я незнаю чем она меня так выбесила,но с ней не то,что сидеть рядом не хочется,да и вообще впринципе в одном кабинете находится. Постоянно пялится на меня,дразнит,трется рядом.Так и хочется врезать ей,но не буду.

- Что планируешь делать на каникулах?-ко мне подошла Лариса,так как она села за парту с Олей.
- Я уеду в Москву.
- Всмысле?Навсегда?-округлив глаза спросила она.
- Неет,ты что?Я к маме поеду,но не надолго.
- Ой,испугала меня.-девушка шуточно ударила меня по плечу.
- А ты что планируешь?
- Честно незнаю,по клубам шастать.
- Оуу,тоже хочу.
- Хах,обойдешься)
Я слегка стукнула девушку по голове и отвернулась зачем то лицом к Тане,что уже во всю смотрит на меня и лыбится,как не в себе.
Закатываю глаза и включив телефон,начинаю листать ленту дальше.

15:10.
Я прихожу домой,на удивление дяди нет дома,хотя его всегда можно застать после школы.Звонить не хочется,мало ли на работе.Еще отвлекать буду.
Я переоделась и легла в кровать,одновременно доставая их пачки одну сигарету.
- Блять последняя..-удивлённо прошептала я про себя.- И че делать?

там где живёт любовь||Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя