Прошёл месяц.13 апреля.
В один из "прекрасных" дней.Я решила после уроков сходить в ближайшее кафе возле школы.Когда я зашла,то за далёким столиком увидела Лизу,Эвелину,Кирилла и Мишель и подошла к ним,злобно смотря на Эвелину.Хотелось задушить её собственными руками.
- Что такое?-спросила Лиза.
- Ничего.-я отвела взгляд в сторону и села рядом с ней,скрестив руки.
- Ты есть хочешь?Угощайся.-подруга пододвинула тарелку с тако.
Кирилл с Эвелиной странно переглянулись,к этому времени к столику подошли Сеня с Кирой.
- Смотрите кого я нашёл.- улыбаясь во все 32 сказал парень.
- Привет Сень,привет Кира.-поздоровалась Мишель поедая что-то из тарелки.
- Рита..-смотря на меня,отликнула моё имя Кира.
- Привет Кира.-Эвелина взяла стакан,выпивая сок до дна.- А я смотрю вы с Ритой такие очаровашки,будет жалко портить всё.-поджав губы сказала девушка.- Ничего не хочешь ей рассказать?
- Нет.-твёрдо ответила Кира.
- Тебе не кажется,что всё это зашло слишком далеко?
- О чём она,Кира?
Девушка резко поменялась в лице,оно выражало какую-то потерянность,страх,грусть.Она смотрела на стол,не поднимая глаз.Я не понимаю,что происходит на данный момент и стало немного страшно.
- Между нами есть кое что,чего ты не знаешь.-Эва скривила лицо,от чего стало ещё хуже.
- Эва,закрой свой рот.-на повышанных тонах крикнула Кира,от чего по моему телу пробежало стадо мурашек,я давно не видела её такой..яростной что-ли..Она столкнулась взглядами с Эвой,затем подскочила со стула и подошла ко мне.- Рита,давай уйдём отсюда и я тебе всё объясню.Обещаю.
- Помнишь правду или действие?-Эва перебила Киру.
- Эва,не надо.-Злость Киры увеличивалась,и казалось,что брюнетке жёстко влетит.
- Эва.-крикнул Кирилл.
Девушка протянула телефон на котором загорелось видео.- Я не буду в это играть.-сказала я и побежала в ванную комнату.
- Опа..нашу Медведеву отшили.-Эва засмеялась.
Кира ухмельнулась.- Думаете,я не смогу что-ли?
- Что не сможешь,Кира?
- Вот вам действие.-девушка перевела взгляд на камеру.-Я заставлю её влюбиться в меня,а затем...возьму и отключусь.После сказанного Кирой,я ахуела честно говоря.Только что,я услышала того,чего боялась больше всего.На глазах подступили слёзы.Я до последнего не верила в это,и думала,что это просто сон,что я сейчас проснусь и мне всё просто показалось.Неужели Кира способна на такое?Не верю..нет..нет..пожалуйста..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...