Вечеринка в самом разгаре.Все кроме Лизы и Рони были не очень трезвы,в том числе и сама я.Несколько стаканов пива и вина было осушено до дна.Я словно летала на ногах будто не чувствуя их,половина моей пачки сигарет было выкурено.
Стоя и наблюдая за всем происходящим, я не обнаружила в гостиной Вилку,Крис,Сеню и Кирилла,после я пошла искать их.Они оказались в дальней комнате.
На столе было кучу белого порошка,скрученная в трубочку бумага и все они были обдолбанными.Очень хотелось выйти,но Вилка не дала мне сделать шаг к двери,своей рукой она затащила меня и усадила на кровать.
- Маргош,зайка давай с нами.-промямлила подруга расскладывая дорожку порошка.
- Ты в своём уме?Я такой дрянью не балуюсь.-я была зла на подругу,как она могла мне такое предложить?Хотя под кайфом, люди и не такое могут.
- Да чё ты ломаешься,от одной дорожки ничего не случится.-промямлил Кирилл,что сидел покуривая сигарету.
- Я сказала,что никогда в жизни не стану употреблять,а с тобой.-указала я пальцем на Вилку.-я вообще не желаю разговаривать,будешь в адеквате поговорим.
Я вышла с комнаты и вернулась в гостиной.Лиза и Рони тихо в сторонке пили напитки.Даша и Маша танцевали и вообщем веселились.Штреф сидела и тыкала что-то в телефон.Ближе к двум часа ночи кто-то нажал на звонок моей квартиры.Я с нетерпением ждала именно Киру и как оказалось это действительно была она.Мы обнялись и за её спиной я увидела Эвелину,что самодовольно разглядывала меня с ног до головы.
- Ну привет,Маргарита.-сделала она акцент на моем имени и мы втроём пошли ко всем.
- Да ладно кто приехал.-обнимая Киру сказала под кайфом Крис.
- Боже,когда вы успели?-спросила Кира,отстраняясь от Крис,которая уже стояла в обнимку с Вилкой.
- Только что.-девушки залились громким смехом,я развернулась и ушла от них.***
Туса продолжалась.Я танцевала,веселилась и всё было у всех хорошо,но есть одно...Кира к моему удивлению иногда избегала меня,это очень странно.Я пыталась с ней поговорить,но всё не удавалось,она каждый раз куда-то уходила.3:20.
Девушка сидела в комнате моего дяди,рассматривая фотографии и картины.Я зашла к ней,но внимание Киры было увлечено на фотографии.
- Кир,давай поговорим?
Ничего не ответив,девушка села на стул,а я на кровать.
- Я вся во внимании.-Кира посмотрела на меня.
- В чём дело?Почему ты избегаешь меня?
- Я?Тебя?Что за бред,Рита?
- За сегодня я несколько раз подходила к тебе,но ты уходила.
Блондинка резко встала со стула и присела передо мной на корточки,взяв меня за руки её губы коснулись их.
- Рит..-Киру что-то тревожило, это было видно.Её глаза говорили о том,что ей сложно что-то сказать.
Вот-вот и она хотела начать говорить,как вдруг дверь открывается и в проёме оказались Эва и Сеня.
- Ну?Что вы тут замышляете?-спросила она садясь возле Киры.
- Да мы просто..
- Просто разговариваем.- перебила меня Кира.
Рука Эвелины нагло гладила шею блондинки.Стало настолько мерзко,что хотелось выйти из этой комнаты.Лишь бы не видеть этого.
- Как твоя учёба,Рит?-обратилась ко мне брюнетка.
Я недоуменно начала смотреть на неё.Кира не дала мне ничего ответить.
- Нам пора к остальным.
- Ах,точно.-улыбаясь произнесла Эва,шепнув что-то Кире на ухо,блондинка сразу посмотрела на меня и попросила подождать её в гостиной.
- Я недолго.-вслед сказала Кира,пока Эва нагло гладила её волосы.
Закрыв за собой дверь,я пошла на кухню и стала дожидаться её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...