16:10.
Около часа мы ходим с мамой по магазинам и никак не можем выбрать что-то мне в школу.Вещей у меня предостаточно,но я хочу больше.Тем более белую блузку я засрала, поэтому нужно купить другую.
Но мне не даёт покоя то,что я услышала когда рассматривала футболки.У Киры появилась другая?Ни за что в это не поверю..но она называла её крохой, что это значит?Они вместе?Или это просто подруга?Во время шоппинга, я старалась об этом не думать.Иначе моё настроение упадёт и мама сразу поймёт,что со мной что-то не так.
***
17:40.
Мне позвонила Виолетта,чтобы позвать гулять.Я конечно же согласилась и начала собираться,по другому накрасилась,оделась и вышла с дома.
В магазине я купила белую короткую блузку и черные джинсы.18:00.
- Еще раз привет родная.-подруга обняла меня.- Ну что?ты прикупила себе что нибудь?
- Да,купила белую блузку в школу и джинсы)-я присела на лавочку.
- С обновкой тебя.- она села в след за мной.- На тебе лица нет,что-то случилось?
- Виолетт,ты случайно не знаешь у Киры кто нибудь есть?
- В каком смысле?-подруга удивилась.
- Ну там девушка какая нибудь.
- Да вроде нет,а что такое?
- Я сегодня в магазине увидела ее с другой девушкой и она называла её крохой.- я опустила взгляд вниз.
- Нам она сказала,что на работе.Пиздаболка.- закатила глаза Виолетта.- Ну чего ты?Я не думаю,что у Киры кто-то появился,она тебя любит.
- Я очень надеюсь.Мы вчера помирились,она говорила,что любит меня и вроде как у нас всё хорошо.
- Ну вот)Не нужно грустить,поговори с ней об этой девушке.
- Хм..посмотрим.**
До 9 часов вечера мы гуляли с Виолеттой,она снова врубила музыку на колонке,как это и бывает всегда когда мы гуляем.Идя по пустой дороге,я плясала под песню и совсем не обращала внимание,где я и что происходит вокруг.
Вдруг кто-то сзади крикнул моё имя и я сразу же обернулась.
- Маргарита!!- это была Кира.Она подбежала ко мне и схватила меня за руку.- Какого чёрта ты гуляешь так поздно?
- Стоп,что?-я уставилась на неё своими глазами по пять рублей.- С чего вдруг 9 часов это поздно?
- Вот именно,Кир.- в разговор влезла Виолетта.
- Вы гуляете ночью по пустой дороге,не боитесь?-ухмелялась Кира.
- Чего бояться?Раз,два и человек помер.- начала смеяться Виолетта показывая удары.
- Вил,не смешно.- с серьёзным лицом посмотрела Кира на Виолетту,а затем на меня.- Пошли,я тебя отведу.
- Кир,ты прикалываешься?- пытаясь вырвать свою руку из её хватки,спросила я.- Я хочу ещё погулять.
- Перехочешь.- Кира взяла меня силой и повела обратно вдоль дороги,Виолетта ничего не сказала и поплелась за нами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...