ознакомление.

2.9K 70 5
                                    

Не буду вдаваться в подробности,просто кратко расскажу о себе.Я Маргарита Кимбер и учусь в 10 классе.Что же можно сказать обо мне.Веселая,жизнерадостная дурочка)Друзьям со мной явно не бывает скучно.Уверенный в себе человек,умею постоять за себя и заткнуть обидчика.Наверное поэтому никто из одноклассников не лезет ко мне и старается мирно и спокойно общаться.Еще я люблю читать,конечно это я делаю редко,но если делать нечего,то беру книгу в руки и читаю.
Характер у меня ну уж слишком сложный,удивляюсь с каждый днём как мои подруги меня терпят..Резкие перепады настроения..психи,злость,в любой момент(даже весёлый) я могу заплакать.. Ничего с этим не поделаешь.
Кстати насчёт моих подружек.. это Лиза и Диана.С ними я дружу около 2-х лет.До 8 класса мы как-то не особо ладили,но в итоге заобщались.Схожие интересы помогли нам найти общий язык и стать близкими подругами.Чему я очень рада.Эти шлюшки терпят меня каждый день на протяжении 2-х лет,и я удивляюсь как они ещё меня не отпинали. Люблю их...

...
В последнее время меня часто мучают бессонницы,головные боли и бывает течёт кровь с носа как из ведра.Раньше такого конечно же не было.Мать во всю уговаривает меня пойти обследоваться,узнать причину всего этого.Но я отказываюсь,т.к терпеть не могу больницы и врачей.В детстве одна уж простите тварь,вколола мне укол не туда куда нужно,и моя рука стала надуваться..видимо вены..После этого я всячески обхожу все больницы в городе и мечтаю о том,чтобы никогда туда не попасть.
Что же насчёт моей матери.Женщина по имени Дарья,возраст не скажу,сами потом узнаете.Мы с детства особо не ладим,да мы можем поговорить по душам,выпить немного вина..но это происходит крайне редко,ведь она вся в работе и дома появляется изредка 2-3 раза в неделю.Тоесть моя квартира часто бывает свободна и я конечно же зову своих подруг к себе.Ну а как без этого?
Отца у меня нет..увы когда я родилась он умер от передоза.Честно сказать,мне кристаллически похуй..Я его совсем не знаю,к тому же он употреблял,а я таких людей не переношу..и стараюсь держаться от них подальше.Эти люди просто не понимают,что губят свою жизнь.Видимо отец тоже этого не понимал и скончался.Матери видимо тоже на него насрать..Сколько раз мы с ней разговаривали на эту тему,она всегда говорила одну и ту же фразу "Ну раз так случилось,значит так суждено было случиться" и лицо её никак не менялось на грустное,скорее на похуистическое.
Хм..ну и наверное на последок скажу,что люблю курить,а пью я очееень редко.Наркотики зло,поэтому я не употребляю эту дичь.

Вот я:

Дорогие читатели,дайте знак продолжать писать историю или же не стоит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дорогие читатели,дайте знак продолжать писать историю или же не стоит.Буду рада звёздочкам🫀❤

там где живёт любовь||Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя