Вечер проходил как кстати хорошо.Через час в квартиру пришли ещё пару человек.Все выпивали,общались между собой,практически не обращая на нас с Вилкой внимания.Подруга уже начинала засыпать,осторожно ложась головой на коленки Эвелины,что сидела рядом с ней.
Я встала с дивана и быстрым шагом ушла на балкон.Взяв сигарету я закурила и открыла окно.Серый дым растворяется в ночной пустоте за окном,оставляя после себя только запах табака.Все мои мысли снова забиты блондинкой,что сейчас сидит и даже не догадывается о том,что после прошлой тусовки мои мысли только о ней..22:40.
Вечеринка продолжалась.Громкая музыка,застоявшийся запах алкоголя,душная квартира.Чувство будто я попала в ад,но в такой приятный, в такой манящий.Ноги на автомате ведут к столу с алкоголем.Рядом на диванчике сидел парень среднего роста со светлыми волосами,пирсингом на носу и татуировками на руках и шее.
Взяв стакан с более крепким алкоголем я присела рядом с ним.- Привет крошка.-поздоровался парень садясь чуть ближе ко мне.
- Привет.
- Меня зовут Рома.-тянет он руку,знакомясь со мной.
- Я Рита.-жму руку парня.
- Хочешь попробовать кое-что классное и расслабляющее?-взглядом указывая на пакетик,что был у него в руке,спрашивает Рома.
- Хоть я и так расслаблена, но давай.-тяну расправленную ладонь.
Он открывает пакетик,достаёт из него голубую таблетку и кладёт мне в руку.
- Только алкоголем не запивай.-утвердил парень.
- Хорошо.
Хватая стакан в руку,закидываю таблетку в рот,глотая и заправляя несколькими глотками воды.Продолжая танцевать,я не успела заметить,как моё тело начало становиться легче.Казалось,что двигаясь в такт музыке и переставляя ноги,я перестала касаться пола.Движения были медленнее,чем музыка и это меня забавляло.Я начала смеяться без какой либо причины причины и продолжала до тех пор,пока в лёгких не закончился воздух.Приятное чувство полного расслабления разлилось по всему телу,касаясь каждого кончика всех моих пальцев.Последнее,что я помню это чей-то голос,который звал моё имя..Я провалилась в полное беспамяство.
***
Мне понадобилось намного больше усилий,чем обычно,чтобы открыть глаза.Уставившись на белоснежный потолок в первую очередь,я стала думать о том,где я и как тут оказалась.Дверь в комнату резко открылась и я увидела Киру,что перебирая пальцы от злости зашла в комнату.Блондинка указала пальцем на тумбочку,где лежал стакан с водой и таблетка.Я без слов выпила её и попыталась привстать с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...