Это утро прошло не таким как всегда.Было слабое головокружение, тошнота, но всё равно мне пришлось идти в школу.
Уже в ней,самочувствие стало ухудшаться. Все уроки проходили просто отвратительно,одноклассники доставали меня своими вопросами по типу "Что с тобой?", "Тебе плохо?".
Во время последнего урока геометрии,я почувствовала как из моего носа потекла струйка крови,Лиза сразу обратила на это внимание и обеспокоенно спросила "Что со мной?" Она не знала о том,что я часто подвергаюсь плохому самочувствию и для неё было удивление,что прям на уроке у меня пошла кровь из носа.
Попросив учителя выйти,он отпустил меня и быстрым шагом я пошла до туалета.Там включив постоянную холодную воду я стала умываться и вытирать окровавленный нос.- Опять?-дверь открылась и в туалет зашла Кира держа сигарету и зажигалку в руках.- Может тебе стоит обратиться к врачу?-садясь на подоконник спросила она.
- Ну ты как моя мама.-закатив глаза,я выключила воду и обратилась к девушке.-Она вечно заставляет меня сходить и обследоваться.
- Так,а в чём проблема?
- Нуу..я с детства терпеть не могу больницы и врачей.-я сделала акцент на последних словах.
- Интересно почему?
- Не важно.-взяв телефон я взглянула на время.-Сейчас урок закончится,пора идти.
- Давай,до встречи.Я вернулась обратно в класс и оставшиеся 5 минут лежала головой на парте не слушая никого вокруг.
Звонок прозвенел и все как бешеные начали собирать портфели и выбегать из кабинета.Я спокойно собрала портфель и повернувшись почувствовала резкий удар в плечо,от этого я упала на колени.
- Кимбер,ты как?Вставай скорей.-в глазах всё расплывалось, я не узнала ни лица ни голоса человека.В один момент моё тело перестало меня слушаться и я потеряла сознание.Проснулась я уже у себя в комнате.Смотря в белоснежный потолок мои мысли были снова забиты Кирой.Не успела прийти в себя,как уже мысли о ней.
- Малышка,ты пришла в себя.Как ты себя чувствуешь?-мама забежала в комнату.
- Всё нормально,не переживай,мам.-я взяла её за руку,натягивая улыбку.
- Ты потеряла сознание в школе,мне классная звонила сообщила.Когда я выходила с квартиры,какая-то милая дама держала тебя в своих руках.Мы не успели познакомиться,она сразу уехала.Через пару часов я чувствовала себя намного лучше,мама напичкала меня таблетками,я немного поспала и проснулась от громкого звука телефона.На экране высветился незнакомый номер.
- Рита,это ты?-послышался хриплый голос.
- Да я,а вы кто?
- Девушка твоей мечты хаха.-посмеялась она.-Кира это,я могу приехать?
- Аа,ты!Конечно приезжай.-на лице заиграла улыбка,мне очень хотелось увидеться с Кирой вне школы.
Девушка приехала достаточно быстро, через 15 минут она уже была у меня.Мы сидели в комнате,она не спускала с меня глаз.
- Я забежала в класс,стояла толпа вокруг чего то.Когда я подошла,то увидела лежащую тебя без сознания.Ну и после этого,отвезла тебя домой.
- Спасибо.-это всё,что я могла сказать ей,других слов не подобрать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...