part 5.

1.4K 58 0
                                    

- Да всё нормально.
- Слушайте,я предлагаю сегодня устроить ночёвку у меня дома.Родители уезжают,дом будет пустой.Накупим еды,алкашки и отдохнём.-раскидывая руки в разные стороны предложила Виолетта.
Мы с девочками переглянулись и приняли решение,что и вправду будет классно.Кира окинула меня милым взглядом.
- Хорошая идея.-поддержав Виолетту сказала я.

Дома мне позвонил дядя с которым мы очень редко общаемся,но он буквально заменил мне отца.С детства он воспитывал меня,во всём всегда помогал и за это ему большое спасибо.

Дойдя до пятиэтажки,я поднялась на последний этаж и постучала в знакомую с детства дверь.Как же я любила эту квартиру пропитанную только хорошими и приятными воспоминаниями.Дверь мне открыл дядя.Я обняла его,повиснув на шее.
- Котёнок мой.-тихо прошептал мужчина,громко втягивая носом запах моих волос.-Как же я по тебе соскучился.
Широкая,родная рука мужчины тяжело упала мне на макушку.Он грубо,но в то же время с такой незаменимой любовью погладил меня по голове,смотря на меня сверху вниз.
Мой дядька - Игорь,мужчина в расцвете сил,выше меня на головы две.
- Не будем стоять в проходе..Заходи,котёнок.-протянул он,указывая рукой внутрь квартиры.Кивнув с широкой улыбкой я пошла в дом.

***
Мы пили чай,обсуждая происходящее в наших жизнях,пока мой телефон не стал разрываться от сообщений.Я вытащила его со своей джинсовки и посмотрела на экран.Лиза написала мне сообщений десять.
- Извини,дядь, я сейчас.-протянула я и встав из-за стола, пошла в свою старую детскую комнату.
Там всё было уложено так же как и в мой последний день здесь,разве что комната была немного чище.
- Слушаю.-протянула я,садясь на кровать,которая чуть скрипнула.
- Рита,ты дома?-спросила подруга.
- Нет,а что?-ответила я,теребя пальцами одеяло.
- Я хочу поговорить с тобой.Приедь пожалуйста если сможешь.
- Я у дяди,но ладно,скоро буду.
Я положила телефон в джинсовку и вышла на кухню,где сидел дядька.Обьяснив ему,что нужно срочно ехать.Я попрощалась с ним и направилась в сторону дома подруги.

- Проходи.-послышался голос Лизы,когда я зашла за порог квартиры.Я разулась и прошла в гостиную.Подруга во всю слушала музыку и убиралась в квартире.Увидев меня,она потянула мою руку и мы слились в объятиях.Я приобняла её и села на диван,слушая музыку которую она сделала немного потише,да бы не перекрикивать друг друга.
- О чём ты хотела поговорить?-спросила я смотря на подругу,что продолжила протирать книжные полки.
- Ты не в обиде,что я стала как-то больше общаться с Мишель и Гелей?
- Ну как сказать..
- Ну,Рита,извини.То,что я стала больше с ними общаться чем с тобой,не значит что у меня пропало желание общаться именно с тобой.Ты всё так же дорога мне и я люблю тебя.-проговорила Лиза садясь рядом со мной,она взяла меня за руку.Я лишь улыбнулась ей и накинула свою руку на её.
- Общайся с кем тебе угодно,но не забывай про меня.Договорились?
Девушка кивнула и крепко обняла меня,ложа голову мне на плечо.Через пару минут мне стали настырно названивать-это была Виолетта.

там где живёт любовь||Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя