23:00
Меня снова стала мучить бессонница.Невозможно уснуть..Я перекатилась на другой край кровати,протянув руку до кресла на котором лежала моя джинсовка, я взяла её и достала пачку сигарет.Осталась последняя..придётся завтра в табачку идти.Есть одна,где мне продают.
Я наконец достигла желаемого и закурила,одна затяжка и пошло расслабление.
- Заебись. -улыбаясь прошептала я,откинув голову назад.
Мысли в голове насчёт той блондинки на тусовке моментально испарились, докурив сигарету и выкинув её,глаза начали по немногу закрываться.Я погрузилась в крепкий сладкий сон.11:00
Я проснулась не от солнечных лучей,а от громкого звонка на телефоне.Нахмурив брови,я взяла его в руки и не посмотрев на экран,приняла трубку.- Ало.-хриплым голосом сказала я протирая одной рукой глаза.
?: Нихуя себе,ты чего так долго спишь?
- Ты кто?
?: Вилка.С добрым утром красотка!
- А ты.Что-то хотела?
В: Хотела.Встретиться и прогуляться.
- Зачем?
В: Просто.Давай вставай и к трём я подойду к твоему дому.
Сбросив трубку я ещё раз протёрла руками глаза и встала с кровати.Зайдя на кухню,я увидела сидящую за столом мать,тихо попивая чай.Ничего не сказав,я сделала кофе и присела рядом,та даже не взглянула на меня.- Привет мам.
М: Привет.-холодно ответила она.
- Ты во сколько домой пришла?
М: Тебя это волновать не должно,допивай и иди к себе.
Я промолчала.Очень странно,что она не в настроении,обычно всегда "Привет дочурка", "Как дела солнышко".Видимо,что-то случилось,ну ладно это не моё дело.
Допив кофе,я помыла кружку и ушла в спальню.15:20.
Мы с Виолеттой встретились и решили прогуляться до табачного магазина,чтобы купить мои любимые сигареты со вкусом шоколада. Купив их,мы решили пройтись по городу.Вилка шла с колонкой из которой херачили песни.Настроение улучшилось.Я достала сигарету и закурила.- Вот такое время я люблю.-сказала я выдыхая дым.
В: Я тоже.Слушай,Рит,а что произошло?Почему ты такая злая и не общительная была в школе?-спросила девушка поворачиваясь ко мне лицом и пританцовывая под ритм музыки.
- Да не знаю,просто настроения не было.Забей.
В: Кстати сегодня вечером туса у Маши,составишь мне компанию?
- А как же Кристина и Кира?-спросила я потушив сигарету об асфальт.
В: Они со своими друзьями будут,я одна идти не хочу.
- Ну хорошо,составлю тебе компанию.
Девушка улыбнулась мне,я закинула свою руку ей на плечо,пританцовывая мы стали бегать по пустой дороге.
Виолетта громко смеялась с меня,а я с неё.Видимо,я нашла себе ещё одну шизанутую подругу с которой мне классно.
Мы погуляли до 6 вечера и разошлись. Дома я начала собираться на тусовку к Маше.Спустя час я уже встретились с Вилкой возле подъезда.Поднявшись на нужный этаж нам открыла Кристина и пустила внутрь.Я с ней не общаюсь,поэтому просто разулась и прошла в тот самый большой зал,а подруга осталась в прихожей.
Из зала громко играла музыка, всё тоже самое,что было в прошлый раз,но народу было меньше.
Машка увидела меня и с радостной улыбкой подбежала ко мне,держа в руке стакан с каким-то алкоголем.М: Приветик,Маргаритка.-сказала она приобнимая меня за талию.
-Привет.
М: Выпьешь со мной?
- Ну можно.
Девушка потащила меня за руку к столу,где был алкоголь и всякая еда.Она налила мне вино в стакан и дала в руки.- Этот напиток я люблю.-с нескрываемой улыбкой сказала я и сделала пару глотков,а после перевела взгляд на людей,которые танцевали и смеялись сидя на диване.
Через пару минут ко мне подбегает Вилка и взяв за руку,мы встали посередине зала.В: Давай станцуем?-с широкой улыбкой спросила она.
Я посмеялась,но всё же поддалась и присоединилась к ней,двигаясь плавно под музыку,закрывая глаза и расслабляясь.Ничего кроме музыки не слышу и не чувствую никого рядом,полностью отдаваясь ритм.Малое количество алкоголя слегка добавляет моим движениям грации,что приковывает к себе несколько чужих взглядов, которые я ощущаю, но стараюсь не обращать на них внимания.
Через минут 10,мы устали.Переглянувшись с Вилкой мы решили взять по стакану пива на столе и присоединиться к танцующим девочкам,что не обращали никакого внимания.Осмотревшись вокруг,мой взгляд привлекла та самая Кира,что сидела на диване в компании Кристины и Эвелины.Брюнетка разговаривая с Кирой,пытаясь привлечь внимание блондинок,жестикулируя во время рассказа какой-то истории.Взгляд Киры в ту очередь был отрешённым и не выражающим внимание.Походу ей было скучно.Простите,что редко выходят части.Я в санатории,времени совсем нету.Эта глава будет маленькой,следующую постараюсь сделать побольше.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...