конец..)

1.4K 47 6
                                    

Когда я поднялась на крышу,то перед собой увидела такую картину.Кира сидит на краю крыши,рядом с ней лежат красные розы и коробка конфет.Я не ожидала увидеть её здесь,но всё таки решила подойти и сесть рядом.
- Не думала,что ты здесь будешь.- садясь с ней рядом произнесла я.
- Привет,малышка.-лицо Киры выражало некую грусть,будто что-то ужасное произошло.Она повернулась ко мне лицом и будто в душу мне смотрела.- Я так не хочу,чтобы ты уезжала.-она взяла меня за руку и нежно прикоснулась губами.
- Перестань.Вы так все грустите,будто я навсегда уезжаю.Приеду на следующих каникулах.
- Каникулы наверное не скоро.Где то несколько месяцев мы точно не увидимся.- Кира всё также держала меня за руку.- Пообещай,что приедешь на следующих каникулах.
- Обещаю.
Кира медленно подсела ко мне ближе и нежно прикоснулась своими губами к моим.Одна её рука коснулась моих волос,а вторая держала мою руку.- Я люблю тебя,Кимбер Маргарита.
- И я тебя люблю, Медведева.

**
Ну вот.Я уже в Питере. Тоска и грусть меня не покидала, сама говорила девочкам ,мол не грустите я ещё приеду, и теперь сижу в квартире на кровати и безумно хочу обратно.У меня и в мыслях не было,что когда то я смогу помириться с Кирой и у нас всё наладится.Именно из-за неё я не хотела в Москву и думала,что навсегда останусь в Питере,а теперь очень хочется вернуться обратно к ней,к девочкам..
Никто из них не хотел меня отпускать ,в том числе и мама,но я никак не могла остаться.Ведь документы,вещи,всё моё осталось здесь.
Возможно когда я закончу 11 класс,то вернусь в Москву,а пока буду здесь.

***********************************************
- Я так рада,что ты вернулась.- обнимая меня со всей силы проговорила мама.
- Я тоже рада,мам.-в ответ обнимаю её.
- Теперь ты тут навсегда?
- Конечно,никуда я от вас не денусь.

**
- Маргошаааааа.- крикнула на всю улицу Виолетта бежа ко мне со скоростью света,а когда подбежала прыгнула прямо на меня и не удержав её мы упали на асфальт.
- Ахаххаха дурочка.- смеясь сказала я.
- Я так скучала по тебе,родная моя.- сквозь слёзы прошептала мне в ухо подруга.
- Я тоже безумно скучала.

- Ты теперь тут надолго?- с улыбкой спросила Крис подходя с Мишель к нам.
- Навсегда.- вставая ответила я.
- Мы так рады.- Мишель подошла и обняла меня,а вслед за ней и Крис.

Когда девочки отошли от меня,то сзади них я увидела Киру и снова с цветами.Мне эти цветы скоро будут сниться.
- Кира..- про себя сказала я.
Блондинка без слов подошла ко мне и крепко обняла..Я положила голову ей на плечо и тихо всплакнула..Всё таки на каникулах никак не получалось приехать, ведь экзамены,учёба.. и я смогла приехать обратно только,когда закончила 11 класс.Теперь я в Москве навсегда и никуда отсюда не уеду.

- Я люблю тебя,Кимбер.- прошептала любовь всей моей жизни.
- И я тебя люблю,Медведева.- в ответ прошептала я.

Там где живёт любовь..
The end..

Ну вот и конец этой истории..Очень надеюсь,что всем читателям этого фанфика очень понравилось.Честно пишу в первый раз и надеюсь,что после него у вас остались хорошое впечатление обо мне.

Совсем скоро я планирую написать ещё один фф,подпишитесь ,чтобы быть в курсе ,когда он выйдет))Всех люблю и целую💋💋

там где живёт любовь||Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя