part 10.

1.1K 40 1
                                    

Девушка допила содержимое в стакане.
- Тебе не кажется,что уже хватит?
Она посмотрела на меня,затем протягивая руку с бутылкой,ослабила хватку и поллитровка вдребезги разбивается о серую плитку.
Я сделала шаг назад,смотря то на Киру,что закрыла руками лицо,то на осколки разбитой бутылки коньяка.Садясь на корточки,я стала собирать их.
- Не надо,я сама соберу.-Девушка подошла ко мне.
- Ох..чёрт.-я посмотрела на руку,на которой вырисовывалась красная линия.Кира обеспокоенно смотрела на меня,а затем на руку,которая стала красней.
- Вставай.Бегом.

Мы зашли в дом,Кира усадила меня на диван,а сама пошла брать полотенце.Намочив кончик,девушка присела рядом со мной и аккуратно приложила кончик полотенца к ране на моей руке.
- Прости,что я так обращалась с тобой..
Помолчав пару секунд,я спросила.- Если ты ни с кем не встречаешься,каковы твои чувства?
- Сейчас я чувствую по-другому.-девушка посмотрела в пол,а через пару секунд на меня.- Я так запуталась.
- Кажется,мы обе запутались.
Мы с девушкой столкнулись взглядами,её губы медленно и нежно прикоснулись к моим.Этот поцелуй был таким желанным,что мы не могли насытиться друг с другом.Останавливаясь, лишь чтобы вдохнуть кислород,мы снова скрепляли губы в волшебном унисоне.

Ложась на кровать,я закинула ногу на Киру и положила голову на её грудь.Спустя пару минут мы сладко уснули.

***
Придя в школу,я зашла в класс.Лиза как обычно стояла у парты Мишель и Гели, что было не очень удивительно. Подружки, так подружки.С этим ничего не поделаешь.
Я махнула ей рукой и разложив свои вещи,села за парту достав телефон с кармана джинсовки.Просматривая тик ток,я не заметила как ко мне подсела Мишель.
- Привет,Рита.-я повернула голову в её сторону.
- Охох, Мишель умеет быть дружелюбной?Вот это новость.-саркатично сказала я.
- Не поясничай.Слушай,у меня завтра днюха,я приглашаю тебя.
Я удивилась её предложению,ведь мы с ней всегда были в контрах, а тут она соизволила пригласить меня на своё никчёмное мероприятие.Как-то это всё  слишком уж подозрительно.
- С чего вдруг?-спросила я периодически листая тик ток.
- Просто надоело с тобой вечно сраться, вот и захотела хоть как-то найти с тобой общий язык.
- А больше ты ничего не захотела,зайка?-я кинула на девушку презрительный взгляд.
- Рит,хватит гордыню из себя строить,подумай над моим предложением.-светловолосая встала и ушла обратно к девочкам.

там где живёт любовь||Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя