- Ох,уж эта погода,такая загадочная.-протянула я вставая с уже мокрого бетона.
Дождь начал усиливаться,тяжёлые капли мягко касаются земли и разлетаются в тысячи радуг.Закрывая руками свою причёску захотелось местами спрятаться, но и побегать под ливнем, вспомнить детские годы,когда мой дядька брал меня с собой гулять и мы попадали под дождь,и нет,чтоб побежать под крышу,дядя хватал меня за руку, радостно крича,что дождь это прекрасно особенно летом.Спустя столько лет,когда наступают дождливые дни я только радуюсь вспоминая своего дядьку, который подарил моему детству приятные добрые воспоминания.Стоя на крыше мои руки были по разным сторонам, я раскинула их вдыхая тёплый воздух. Где-то вдали тучи стали по немногу расходиться, а дождь немного прекратился.Посмотрев на время я немного удивилась.. 9 часов вечера.. пора домой.С улыбкой я развернулась и побежала вниз по лестнице попутно рассматривая граффити на стенах.Одна из них заставила меня остановиться,на стене было нарисовано граффити, которое где-то я уже видела.На нём стоит девушка с короткими волосами и татуировками на лице, на её спине белые крылья.Она стоит на краю, раскинув руки по сторонам,внизу среднего размера надпись которую едва можно заметить.
"НУЖНО ЗАВИСЕТЬ ТОЛЬКО ОТ СЕБЯ САМОГО.ЛЮДИ СВОБОДНЫ,И ПРИВЯЗАННОСТЬ-ЭТО ГЛУПОСТЬ,ЭТО ЖАЖДА БОЛИ"
- Цитата со смыслом.-про себя сказала я и сфотографировав её на телефон,выбежала на улицу.Дождь прекратился.Весь асфальт был в лужах,а на мне белые кеды.. Мой дом находиться совсем рядом, поэтому быстро добежав до него я поднялась на свой этаж и зашла в квартиру.Мама сидела в гостиной смотря свою любимую передачу "Понять.простить"
- Привет,мам.-протянула я и ушла к себе.Переодевшись я обессиленно рухнула на кровать,прикрыв глаза.На утро я резко распахнула глаза и подскочила.Будильника не было слышно и на миг показалось,что я опаздываю.Но нет,на часах 6:40. Протерев руками глаза я сладко потянулась и встала с кровати.С новым приливом сил,двинулась на кухню.На моё удивление мама оказалась дома, ведь обычно на утро её не видно.
На кухне она стояла у плиты, что-то готовя.
- Доброе утро.-зевая промямлила я.
- Доброе,доченька.-мама повернулась ко мне.-будешь завтракать?
- Конечно.-я села за стол.Мама с заботой поставила тарелку с омлетом на стол,гладя меня по голове села рядом.
- Как учёба?Со своей работой я совсем перестала узнавать где ты и как ты.
- Всё хорошо,новые друзья появились.-поедая завтрак сказала я.
- Ну и хорошо,рада за тебя,солнышко.
- Тебе на работу не нужно?
- Сегодня нет.Хочешь вечер проведём вместе?Поболтаем,закажем пиццу.-с улыбкой произнесла она.
- Хочу.-кончики моих губ коснулась улыбка.Мне хотелось провести время с мамой,рассказать ей о том,что происходит сейчас в моей жизни.
- Отлично,тогда доедай и в школу.-приобняв меня,она вышла с кухни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...