14:28.
Виолетта наспех доела и убежала из дома,оставив меня одну.Я не знала чем занять себя и решила просто поваляться на кровати,придумать как поговорить с Кирой и стоит ли вообще с ней разговаривать.
В какой-то степени кажется,что да это не правильно прощать её,разговаривать с ней, что-то обсуждать,а в другой..может всё таки стоит?А вдруг она меня любит и если я её прощу,всё наладится.Нужно просто обсудить и принять общее решение,как нам дальше быть.
Мама против этого,но я не всегда следую её правилам и советам,часто делаю по своему.Понимаю,что она хочет для своей дочери счастливую жизнь,чтобы дочь хорошо выучилась и пошла работать в престижное заведение,но всё же.Нужно же в конце концов, принимать решения самостоятельно,а не так как говорит мать или отец.
Мне через год 18,пора уже взрослеть, и думать,что и как.А не всю жизнь сидеть у мамы на шее и слушать только то,что говорит именно она.Даже дядя,если и даёт советы,то всегда говорит "Котёнок,я тебе сказал свое мнение,а ты делай так,как считаешь нужным" умные слова однако.
Я и вправду должна делать то,что считаю нужным и правильным.Ближе к 16:00 мне позвонила Мишель и предложила встретиться,пообщаться.Я еле как согласилась и собравшись,отправилась на место встречи.
Подходя к парку,недалеко от него я увидела знакомую до боли компанию.
Это были Крис,Мишель,Геля,Эвелина, и ещё парочку человек,но их было сложно разглядеть,так как они стояли спиной ко мне.
Когда я подошла Крис и Мишель обняли меня,я перевела взгляд на Эвелину,которая глазами указала на девушку со светлыми волосами и явно пьяную.
Повернувшись, передо мной стояла пьяная в стельку Кира,шатаясь и попивая коньяк.
- Сделай с этим что нибудь,пожалуйста.-прошептала мне в ухо Эвелина.
Я кивнула и подойдя к Кире,прошептала ей.-Малыш,пойдём поговорим.
Она обернулась и увидев меня,пошатнулась назад,будто удивилась моему приходу.
Я без слов взяла её за руку и повела непонятно куда.Оказавшись в далеке от всех,мы присели за ближайшую лавочку.
- Солнышко,ты что тут делаешь?-еле промямлила Кира.
- Тебя успокоить хочу.Хватит пить,Кир.-напрягая ноздри сказала я.
- Я не пью,я трезвая!-девушка допила содержимое в бутылке и выбросила куда-то назад.- Ты только для этого пришла?
- Я хотела поговорить,но сейчас не самый подходящий момент.-я взяла девушку за руку.-Как будешь в адеквате,позвони мне,мы поговорим.-я отпустила руку и уже хотела уйти,но Кира резким движением притянула меня к себе и совершенно случайно мы прикоснулись губами.Я тут же отстранилась и округленными глазами посмотрела на неё.
- Кир,зачем?
- Я люблю тебя,принцесса.
- Позже поговорим.-вставая с лавочки,я напоследок посмотрела на Киру и подмигнув Мишель с Крис, быстро ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...