Самоубийца - это
человек,погибший от собственной
слабости и от боли,что пожирает его
внутри..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Знакомься это Кристина,мой бро.-Никита приобнял блондинку за плечи.
Тем временем мы с ней ошарашенными глазами смотрели друг на друга.Чёрт..что она блять тут делает?Если узнала она,значит узнают остальные.. Надеюсь больше никого не увижу.
- Ладно,вы знакомьтесь, я скоро вернусь. -парень похлопал Захаровой по плечу и ушёл в неизвестном направлении.На моих глазах стали подступать слёзы,но злость сейчас играла важную роль.Я не отводила глаз с блондинки,что нервно тёрла ладони.Ей стыдно и это очень заметно,но мне всё равно.Раньше нужно было думать,а теперь уже поздно.
- Что ты здесь забыла?- с ненавистью спросила я.
- Тот же вопрос к тебе.
- Я не обязана перед тобой отчитываться. - я сжала кулаки,хотелось налететь на неё и расцарапать её "милое" личико своими новыми ноготочками.
- Рит,послушай..-склонила голову Захарова.
- Не буду.Не хочу слушать твои нелепые оправдания.-кричала я,от чего блондинка немного дёрнулась.-Ненавижу вас всех.-я убежала в дамскую комнату.Мои глаза совсем намокли, нужно успокоиться.
Я сразу же уселась на кафель,закрывая руками уже заплаканное лицо.Воспоминания дали о себе знать.Я начала сильно кашлять.
А ведь это она виновата.Виновата в том,что влюбила в себя и бросила,как ненужную вещь.Как всё оригинально - красивая девушка поставила действие,что влюбит в себя заучку школы.
Я вспоминаю, как она ухаживала за мной,делала комплименты.Я помнила,как мы стали больше проводить время вместе,и в конечном итоге,влюбилась..
- Так,Рита,спокойней.Ты приехала отдыхать, а не нюни распускать.-я пыталась успокоить себя.Я встала и подойдя к огромному зеркалу,стала аккуратно пальцами поправлять растёкшиеся макияж.В это время в туалет зашли парочку пьяных девиц,что бурно обсуждали каких-то парней и истерически смеялись.
- Мадам,сигаретки не найдётся?-обратилась ко мне одна из них.
- Найдётся.-я достала пачку и протянула им.
Они взяли по одной и обняв меня,так сказать отблагодарили.
Я с улыбкой,будто ничего не произошло,вышла уверенной походкой и направилась прямиком к бару,чтобы как следует накидаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...