Я с трудом открываю глаза,чтобы в следующую секунду зажмуриться от резкого,слишком яркого света.Голова кружится, в горле пересохло, пальцы рук онемели, безумно болит правая нога..Я втягиваю носом больничный запах,морщусь и замечаю Виолетту. Виолетту Малышенко, которая положила свою голову на мою грудь и еле слышно всхлипывает.
Белый потолок,странные приборы, ужасный запах спирта, капельница.Что происходит?Я выжила?Почему со мной сидит Виолетта?Каким образом она здесь?
Я сажусь на койку,девушка сразу подрывается и смотрит мне в глаза.Мы сидели друг напротив друга,повисло неловкое,напряжённое молчание.
Я рассматривала её заплаканное лицо,её глаза..В которых виднелась боль,грусть,разочарование..Стало как-то неловко,может зря я винила её?- Виолетт,зачем ты приехала?-решила прервать я тишину.
- Крис сообщила,что ты в Питере.Мне очень хотелось увидеть тебя и поговорить.-шатенка нервно потирала пальцы друг об друга.
- О чём?О том,что вы все предали меня?
- Маргош..помнишь тот день у меня дома?Я ещё с Кирой ругалась.
- Помню,и?
- Я защищала тебя..~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Маргарита ушла в комнату Виолетты,где была Кира.
Через пару минут блондинка спускается вниз и садится возле Эвелины.
- Ну что,Кир?Как продвигается завоевание сердца?-брюнетка начала смеяться вслух,от чего повернулась Виолетта.
- А вам не кажется,что пора заканчивать?-влезла шатенка.
- А тебе не кажется,что лучше закрыть свой рот?-сказала Эвелина и приблизилась лицом к лицу с Кирой.
- Кир,ты считаешь это нормальным?Ты же разобьёшь ей сердце..
- И?Что дальше?Не первый раз такое,похуй.-Кира начала изводится, от слов Виолетты и нервно потирала кулаки.Блондинка отвернулась лицом к Эвелине,ей не хотелось продолжать этот бессмысленный разговор,так как каждый останется при своём мнении и никто не сможет его поменять.
- Зачем тебе это нужно?-крича спросила Виолетта.-Ты ведь добрая,сколько тебя знаю,ты бы никогда так ни с кем не поступила.-шатенка подскочила с дивана,а вслед за ней и Кира.
- Значит плохо знаешь.А чё ты так за неё впрягаешься?В подружки её вписала?-ухмеляясь спросила Кира,размахивая руками.
- Тебе какое дело?Мне просто не хочется,чтобы ей было больно также,как и мне когда-то.Девушки из-за своих руганий не обратили внимание на то,что пришла Маргарита,и лишь,когда об этом им сказала Эвелина,они тут же замолкли и расселились по углам дивана.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
- Пойми меня,Рит.Мне было сложно сказать тебе об этом дурацком споре,я знала,что возможно мы бы прекратили общение.И именно это заставляло меня не рассказывать тебе..ты стала мне очень дорогим человеком,я боялась тебя потерять..Прости меня,если сможешь..-Виолетта взяла меня за руку,на душе стало как-то спокойней, я безумно скучала именно по ней..Я шмыгаю носом,а моё лицо покраснело вслед за скатывающимися слезами.Может стоит простить её?Всё же..не она затеяла это спор..
- Прощаю..-тихо хлюпая носом произнесла я.
Девушка сразу же стала более улыбчивой,она крепко обняла меня,я уткнулась носом в её плечо и тихо заревела.
Моя родная,Вивалеттка...- Маргош,я так по тебе скучала..-в ухо прошептала шатенка.
- Я тоже..
Девушка отстранилась и уставилась на меня.-Я думаю,вам есть о чём поговорить.Заходи.-крикнула она и дверь в палату медленно открывается,и вслед за ней заходит Кира с букетом цветов..
Виолетта встала и похлопав блондинке по плечу,вышла,закрыв дверь с другой стороны.
Я закатываю глаза и отворачиваюсь от неё,да бы не видеть её мерзкого,лживого лица..- Привет,Рит..-сказала блондинка и села на стул,где сидела Виолетта.- Я понимаю,что очень глупо поступила,что взяла и так мерзко сделала по отношению к тебе.Я думала,что поиграюсь и брошу,а в итоге..чем больше проводила с тобой время,тем больше влюблялась в тебя..Надеялась, что ты никогда не узнаешь о споре,а получилось наоборот.Всё,что я могу сейчас сделать - это попросить прощения.
У меня нет возможности изменить ситуацию, но если бы была,я бы никогда,так с тобой не поступила.Я со временем начала понимать,что делаю тебе очень больно..и если ты узнаешь,никогда не сможешь простить меня.Я обещаю,что впредь не поступлю так с тобой..
Мне больно от того,что тебе больно..Я не нахожу себе места,зная,что виновата перед тобой.Я люблю тебя,Рит..Пожалуйста,найди в себе силы простить меня..Я даже не знаю,как описать сейчас своё состояние..Внутри,всё сжалось и болит от обиды к ней..Однако,мне правда хочется верить,что она искренне любит меня,и если я прощу её,такого больше не повторится.
Я повернулась к ней лицом,она,как маленький провинившиеся котёнок,который нагадил и боиться поднимать голову,да бы не получить.Её глаза плакали.
Собственный стук сердца заложил мои уши,я дышала быстро и непрерывно..Хочу налететь на неё с обьятиями,такими крепкими, но гордость не позволяет этого..Пока что)
Стоит ли прощать её?Эта глава получилась очень маленькая..Весь день занята, нету времени писать.Простите💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
там где живёт любовь||Кира Медведева.
FanfictionОЖП| Случайная встреча перевернула их привычный мир.Маргарита-прилежная,милая и весёлая девушка,а Кира-притягательная бунтарка с непростым прошлым.Живя в параллельных вселенных,они бы вряд-ли даже взглянули друг на друга.Однако этому знакомству сужд...