part 15.

973 35 0
                                    

- Кир,я очень хочу верить тебе.Но я не могу..просто не могу взять и простить тебя за этот поступок.Может ты и вправду любишь меня,но наши пути разошлись..Пожалуйста,давай закончим это всё,не будем мучить друг друга.Оставь меня в покое,а я тебя.-сквозь слёзы проговорила я и тут же закрыла руками лицо..Зачем??Зачем я это ляпнула?Хотя..может так будет лучше..Кто знает.

- Хорошо,я тебя услышала.Прости меня ещё раз,Рит.Я люблю тебя..-блондинка встала положив букет на тумбу,и медленным шагом вышла из палаты.
Я сильно заплакала, мне было больно отпускать её,но я понимала, что так будет лучше для нас обеих.Мало-ли,она снова поспорила..а вдруг нет?Боже,как я запуталась.

Когда Кира вышла,в палату зашла Виолетта и увидев плачущую меня,быстро побежала и села на койку.
- Родная,Маргош,ты чего??-девушка взяла мои руки в свои,всматриваясь в мои уже красные глаза.
- Я..не смогла..Вил..Не смогла..-я как ребёнок уткнулась в её плечо,сердце вот вот и вырвется из груди,так больно мне не было НИКОГДА.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
С того момента прошло 2 недели,сегодня утром меня выписали,дядя подписал все нужные документы и увёз меня домой..Грусть и тоска меня не покидала, ведь Виолетта за 3 дня до моей выписки уехала,так как колледж и куча дел в своём городе.Крис и Кира тоже уехали.
Все эти дни,я думала о том.Правильно ли я сделала,что разорвала всё?Может,если бы я простила её всё бы наладилось,или же нет?В голове путаница, что не разобрать..

14:10.
Я дома,лежу в кровати,так как делать нечего.Нога идёт на поправку, но немного болит и я хромаю. Думаю со временем всё пройдёт..А когда пройдёт моё сердце?Что разбили в дребезги.Никогда?

На мой телефон стали приходить сообщения,включив его,я увидела на экране пару сообщений от Тани.
Странно,что она хочет?

- Привет,крошка,как ты?Дома?
- Привет,да дома,всё хорошо.Что-то случилось?
- Нет,просто интересуюсь. Тебя так давно в школе нет,аж скучно становится.Дразнить некого.
- Я за тебя очень рада.
- Ну всё,не злись. Завтра идёт в школу?
- Разумеется,а ты?
- Агаа, ладно до завтра,жопка.

Ничего не ответив,я убрала телефон в сторону.Все мои мысли были заполнены Кирой..её поступком.О другом даже думать не получалось..
Каждый сейчас подумает,вот почему ты её не простила?Она же искренне извинилась..Но,я делаю так,как считаю нужным и не нужно попрекать меня в этом.

там где живёт любовь||Кира Медведева.Место, где живут истории. Откройте их для себя