2

5.2K 227 35
                                    

Через несколько дней пришёл ответ и там..

Не все так быстро~ хы

В Jyp:

Пов Бан Чан*

Мы уже снова в Сеуле. Наш концерт в ^город^ закончился уже 3 дня назад. И мы снова работаем над новыми песнями, чтобы обрадовать стэй)

Я сидел в студии и писал лирику, как тут мне позвонил Пак Джинён (наш директор) и вызвал к себе,  чтобы решить какой-то вопрос по поводу группы.

Пов закончен*

В это время Пак Джинён рассматривал заявки, которые тысячами присылали к ним в компанию. Они уже давно не набирали трейни. Дошла очередь до моей заявки, но в дверь постучал Чан. Войдя в кабинет, он поклонился и поздоровался с директором. И они начали обсуждать вопрос. Все решив, Чан стал уходить, но вдруг на мониторе компьютера он заметил знакомое лицо.

Ч-Извините, могу поинтересоваться?

Д-Да, конечно, что ты хотел, Чан?

Ч-Девушка на мониторе, кто она?

Д-А, ну эта девушка кинула заявку в нашу компанию, чтобы стать трейни.

Ч-вы уже рассмотрели?

Д-да и скорее всего мы её не приним.

Ч-А что не так?

Д-с какой целью ты вообще интересуешься? Ну во-первых возраст.. Не слишком поздно, ей 19.

Ч-А.. Это просто моя знакомая.

Д-Знакомая? Ты её знаешь?

Ч-Да.. Мы хорошие приятели. Извините, а можете показать видео, которое она прислала?

Д-эм.. хорошо, Подойди сюда.

Они посмотрели оба видео, которое я им прислала. Там я пела песню Стрей кидс "MIROH".

Ч-а она не плохо поет- тихо сказал Чан- У нее хорошие вокальные данные, вы не хотите брать её только из-за возраста?

Д-ты прав.. я думаю написать ей.

Чан, оставив директора, ушёл.

Пов т/и*

Мне пришло письмо!! Я надеюсь, что меня приняли и я смогу стать трейни.

Письмо*
Здравствуйте,вы просмотрели вашу заявку. Ждём вас в JYP в 10 утра в понедельник для дополнительного прослушивания.

И тут на весь дом раздался крик радости.

-УРАААААААААА, Я ЕДУ В СЕУЛ!¡

Мои родители безумно мной гордились, хоть я ещё не совсем трейни. Но я сделаю все, чтобы ей стать! Все, что мне сейчас приходит на мысль, единственный вопрос...а что делать дальше? Собрать вещи? Тренироваться?Рассказать всем и вся? Я прыгала от счастья, я до сих пор не могу поверить, что это произошло!!

Все эти дни, я тщательно готовилась к прослушиванию. Не было не дня, чтобы я не практиковалась. Так же по мимо вокала, я занимаюсь танцами уже на протяжении 5 лет.

Спустя несколько дней уже в Сеуле*

Подходя к компании, я долго не решалась войти. Но тут меня позвал один знакомый голос.. Чан?Я повернулась и увидели улыбающегося Чани.

Ч-Привет

Я прибывала немного в шоке, как он меня запомнил, столько фанатов, а запомнил меня..

Т/и-Привет..

Ч-Ты как, готова к прослушиванию?

Т/и-да, но немного волнуюсь.

Ч-не беспокойся, все будет хорошо.

Мои руки тряслись уже не от волнения из-за прослушивания, а от Чана, который каким-то образом меня запомнил и общается со мной, как будто мы друзья.. Чан ушёл в компанию.

Я немного подождала и успокоясь, вошла. В компании было много разных людей, которые работали. Подойдя к проходящему человеку, я спросила, как пройти на прослушивание. Мне сказли, что все собираются там. Я отправилась куда мне показали. Идя по коридору, я увидела мимо проходящего Хенджина. Но попытаясь настроиться на прослушивания даже не подошла поздороваться. Зайдя в место, где готовились другие трейни, я стала тоже готовится к прослушиванию. Меня позвали.

Выступив перед директором и другими людьми, настал важный момент. Сейчас прозвучат главные слова в моей жизни. Смогу я стать трейни иди нет. Сказать, что я нервничала, ничего не сказать.
И тут Пак Джинён говорит, что я теперь трейни.. Моему счастью не было придела.

Теперь я могу пойти домой (квартиру,которую я арендовала). Но я снова встретила Бан Чана, который куда-то спешил, но увидел меня, он остановился и подошёл.

-ты прошла? ты трейни?

-Да, у меня получилось!!

-а я что говорил!! Поздравляю.

Мы вместе  отправились на выход. Мы общались с ним, как будто знакомы уже очень давно. Все казалось странным.
________________________________________
Надеюсь вам нравится))Жду ваши комментарии с мнением о фф!!

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя