7

3.6K 227 50
                                    

Уже утро. Я проснулась в отличном настроение. Встала я рано. Конкурс начинается в 11 утра. Сейчас же только 8. Я не торопясь приняла душ, и сделала все водные процедуры. Накрасившись, я оделась и вышла из дома. Подъезжая к компании, я выдохнула и вошла в здания. Идя по коридору, я решила заглянуть к стрей кидс. Подойдя к их студии, я не увидела той толпы, которая все время там присутствует. Постучав, мне никто не открыл, тк их не было там. Я не расстроилась и пошла готовиться к конкурсу. Вот я и в студии. Я немного повторила танец и песню. Скоро все начнётся.

Полностью подготовленная и расслабленная, я направилась в зал, где будет проводится конкурс. Сев в зал, я начала ждать. Тут сзади меня поднялся шум, я очень испугалась и повернулась. Там были они- Стрей кидс.

-зачем они тут? вроде бы были заняты, насколько мне известно. Ну ладно, я даже рада.- улыбнулась я

Меня заметил Чан и Хенджин, они все вместе решили подойти и сесть сзади меня. Так как я выступала у нас были отдельные места от других. А их туда пустили, чтобы было безопаснее, тк они популярная группа.

-привет- положив руку мне на плечо, сказал Минхо

-Привет, вы чего тут делаете?

-мы пришли, как гости. Поддержать начинающих и узнать.. кто же к нам попадёт!- посмеявшись, произнёс Сынмин.

-хей, если ты выиграешь, давай к нам!!-наклонившись ко мне, сказал Джини.

-для того, чтобы что-то решать, нужно хорошо выступить.

-да ладно, мы в тебе уверены- чуть ли не хором, говорили стрей кидс.

Я заметила, что Феликс молчит и не слово не говорит. Да он даже не поздоровался! Я немного расстроилась. Мой взгляд заметил Минхо, наблюдая за мной, он заметил, что я часто смотрю на Ликса. Он решил поговорить со мной и отозвал на разговор.

-Т/и, можно тебя на пару словечек?- тихо прошептал Минхо на ухо.

Мы отошли ото всех.

-что произошло между вами?- произнёс Лино.

-что.. между кем "вами"?- дрожащим голосом, произнесла я.

-тобой и Ликсом, как будто ты сама не понимаешь..- цокнув, сказал Лино.

-Н..ничего. все отлично.

-да что ты. Он молчит. Ты на него поглядываешь и сидишь потом грустная. Хочешь сказать ничего?

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя