8

3.6K 218 66
                                    

Я проснулась сегодня рано. Встав с кровати, я направилась в ванную комнату, чтобы принять душ. После душа, я вернулась в комнату и подошла к шкафу, стала выбирать наряд, в котором отправлюсь в компанию. Это заняло много времени, тк сегодня я хотела выглядеть потрясающе. Выбрав одежду, я вызвала такси и вышла из дома.

-Сегодня лучший день в моей жизни- сказала я, сев в такси.

У меня не много планов в компании на сегодня. Я должна зайти в Пак Джинёну и выбрать группу. Тут ничего сложного, я давно все решила.

-а что, если моё появление в стрей кидс не понравится кому-то из ребят..- подумала я..

Эти мысли меня не покидали до самой компании. Я подошла к дверям здания и увидела Минхо, который уже подходил ко мне.

-Привет, как ты?- начал Лино.

-Приветик) Всё отлично, ты как?- улыбнувшись, сказала я.

-У меня все хорошо!- улыбнулся Минхо. -Ты сейчас к Пак Джинёну идёшь?

-Да, мне нужно сказать к какой группе я присоединюсь, чтобы других распределить.

-Ты же решила уже, верно?)- с некой ухмылкой, произнес Ли.

-Да... нет.. д.. не.. Не знаю..- я начала сомневаться.

-Хей, ты чего.- Минхо заволновался.

-Я боюсь, что смогу причинить дискомфорт человеку из группы..

-ну и кому такое солнышко причинит дискомфорт?- подойдя ко мне, Минхо обнял меня.

Я правда не хочу доставлять кому-то дискомфорт.. Эта мысль засела у меня в голове и я начала сомневаться по поводу присоединия к стрей кидс.

-выбирай сердцем. Выбирай тех с кем ТЕБЕ будет комфортно.- с серьёзным лицом говорил Лино. -я тебе обещаю, что все будет хорошо!

-спасибо тебе.

Мы вместе зашли в компанию и разошлись. Я направилась в кабинет директора.

Пов Минхо*

Чертов Феликс!! Из-за его холодного отношения она может уйти к абсолютно другим!! Мне нужно с ним срочно поговорить.

Я отправился к нам в студию, зайдя внутрь, я сразу же увидел Феликса. Взяв его за руку, вывел оттуда.

-ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ, ЛИНО!!- крикнул Ликс.

-Ты понимаешь, что ты делаешь??- смотря в глаза, серьёзным голосом произнёс Лино.

НеожиданноМесто, где живут истории. Откройте их для себя